Этот сайт использует куки. Без них никак. Подробнее…
ок
Бриф / Почти Генератор Лендингов SVOEMEDIA
Укажите, как мы можем с вами связаться
Укажите тип проекта
Обращаем ваше внимание, что в рамках Генератора мы не подключаем эквайринг и онлайн-кассу (вам нужно будет сделать это самостоятельно при необходимости)
О чем ваш будущий сайт?
Например, анонс мероприятия или йога-центр
Укажите точное название бренда/проекта для отображения на сайте
Например, йога-центр «Лотос», SuperMarketing 2024
География продукта/услуги/бренда, для которых создается сайт
Какое ключевое действие человек должен совершить на сайте?
Например: оставить заявку на..., перейти на другой сайт...
Расскажите, откуда на сайт придут люди?
У вас уже есть доменное имя? Требуется ли его подключение?
Когда планируете запустить проект?
Обращаем ваше внимание, что среднее время разработки (после поступления оплаты) — 7 дней
Если у вас уже есть аккаунт на Тильде, укажите e-mail, на который он зарегистрирован
Если его еще нет — заведите
Хотите ли вы принимать оплату на сайте?
Обращаем внимание, что в стандартный Генератор за 50 тысяч рублей мы не подключаем оплату (вы можете это сделать самостоятельно)
Есть ли у вас готовая структура, тексты, может быть, прототипы?
Укажите ссылку, если есть или напишите — нет (мы вышлем вам дополнительный бриф)
Есть ли у вас коммуникационная политика? Какого тона стоит придерживаться на сайте?
Напишите ссылку на коммуникационную политику или укажите, какого тона стоит придерживаться (например, Строгий, формальный, на «вы» /Простой, понятный / С юмором / Дерзкий, на «ты»...)
Есть ли у вас логотип, иные элементы айдентики, брендбук, требований которого стоит придерживаться? Если да — укажите ссылку
Обращаем внимание, что в рамках Генератора мы не создаем логотипы (но если нет — что-то придумаем)
Какого стиля в оформлении стоит придерживаться?
Какой стиль вам ближе?
Аудитория вашего бизнеса: кто эти люди? Опишите их
Что важно для клиентов при выборе продукта? Какие сомнения могут возникнуть при выборе?
Укажите адреса сайтов ваших конкурентов
Напишите, что нравится, а что нет
Расскажем о форме оплаты
Если вы физическое лицо, то после подтверждения заявки, мы вышлем вам ссылку на оплату банковской картой. Если вы юридическое лицо — запросим реквизиты и отправим счет
Есть еще что-то важное, о чем мы должны знать?
Напишите здесь
Как вас зовут?
С кем нам предстоит общаться?
Ваш номер телефона или аккаунт в телеграм или ватсап
Как удобнее с вами связаться?
Ваш e-mail
На него мы вышлем ссылку для оплаты или счет
хотите делать шаблоны?
Расскажите о себе
Расскажите о себе, покажите ваши работы и укажите ожидаемый гонорар за шаблон
хотите оплатить продукты как юридическое лицо или ИП?
просто заполните эту форму с реквизитами и расскажите, что вам нужно, мы подготовим документы
Название организации для документов
Адрес
ИНН
КПП (для ИП не заполняется)
БИК банка
Наименование банка
Корреспондентский счет
Расчетный счет
Укажите состав вашего заказа
Обращаем ваше внимание, что для шаблонов сайтов действует правило — 1 лицензия = 1 сайт
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
хотите так же? расскажите о своей задаче или задайте вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
расскажите об интересном проекте
Ввести e-mail и подписаться
задайте нам вопрос, выскажите мнение
расскажите, что пошло не так? постараемся помочь
задайте нам вопрос?
нужен совет?
просто спросите у нас
поделитесь своим мнением или задайте вопрос
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Расскажите кратко о проекте и укажите приблизительный бюджет
подписаться
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
подписаться
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
хотите нарисовать что-то для нашего блога? мы — за!
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Вы получаете ссылку на вас, а мы — иллюстрацию :) Пришлите, пожалуйста, ссылку на ваше портфолио:
Пришлите ссылку на ваше портфолио, инстаграм или беханс (где размещены ваши работы?)
хотите написать для SVOEMEDIA или позвать нас подготовить статью для вас?
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Подробнее здесь
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — вы хотите опубликоваться у нас или наоборот? Или что-то другое?
Если у нас — напишите предполагаемую тему вашего материала и основные тезисы. Если хотите позвать нас — напишите, какие темы вас интересуют?
хотите стать нашим партнером?
Расскажите о вашем проекте
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — чего хотите?
нашли баг? расскажите, что не так и на какой странице :)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Как составить контент-план: 5 шаблонов и примеры для блога

Как составить контент-план для блога? Готовые примеры контент-плана и 5 бесплатных шаблонов для скачивания.
Ира Сорогина, SMM-специалист SVOEMEDIA
21 января 2017
контент
Как составить контент-план
Ведение блога прежде не было моей работой, но заметки в соцсетях мне оставлять всегда очень нравилось и получалось (ну… так мне говорят мои самые близкие друзья). Вдохновение обычно приходит без всякого графика, но когда тексты становятся работой — без планирования не обойтись.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
Ведение блога прежде не было моей работой, но заметки в соцсетях мне оставлять всегда очень нравилось и получалось (ну… так мне говорят мои самые близкие друзья). Вдохновение обычно приходит без всякого графика, но когда тексты становятся работой — без планирования не обойтись.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
Ведение блога прежде не было моей работой, но заметки в соцсетях мне оставлять всегда очень нравилось и получалось (ну… так мне говорят мои самые близкие друзья). Вдохновение обычно приходит без всякого графика, но когда тексты становятся работой — без планирования не обойтись.

А, может, контент-план не нужен?

Когда я присоединилась к команде Svoemedia, одной из самых первых задач было составить контент-план публикаций для блога и соцсетей. Ну все, прощай мой подход — писать, только когда «прет»… Воображение сразу нарисовало скучную таблицу Excel с безжалостными к творческим мукам автора дедлайнами. Как к составлению плана относятся практики? Придерживаются жесткого графика или внезапно нашедшему вдохновению все-таки есть место?
Автор материала «Текстерры» считает, что без плана можно обойтись только в том случае, если вы в состоянии запомнить все, что приходит вам в голову. Контент план прежде всего нужен для того, чтобы фиксировать все свои идеи и обращаться к нему, когда возникает дефицит этих самых идей.
Процесс создания плана состоит из 2-х этапов:

1. Котел идей (воронка, в которую стекаются все интересные идеи отовсюду)
2. Фильтрация (темы, оставшиеся после взвешенного анализа)

Дальше остается только расписать выбранные темы по крайней мере на квартал вперед.
Обязательно составляйте контент-план. Даже если мудрейшие блогеры говорят обратное. Таблица (в любом виде, хоть на клочке бумаги) нужна в первую голову для вас самих. В деле ведения блога для бизнеса на заказ или своего собственного важно постоянно держать позитивную эмоцию. Если блог перестанет быть интересен для вас, он станет скучен и вашим читателям. Даже если эмоция угаснет со временем, вы сможете ориентироваться на свой план и не сбавлять темп.

Максим Колташов, главный редактор Svoemedia

Календарный контент-план

← Все предельно ясно и просто

Подходы к составлению контент-плана

Более сложный подход предлагают в своей статье Alfa-Content. Помимо хранения всех идей, план призван координировать работу всех участников команды. Вместо двух этапов составления — целых 10:
1. Классификация контента
2. Выбор тем
3. Группировка ключевых слов
4. Сортировка по рубрикам
5. Разработка графика выхода материалов
6. Формирование заголовков
7. Постановка задания
8. Назначение ответственных
9. Указание дедлайна
10. Формирование сводного документа
Календарный контент-план

← Пример контент-плана
Двигаемся дальше. Madcats в этой статье разобрали, кажется, все возможные подходы к созданию контент-плана. Предлагается вместо одного составить целых три:

  1. Календарный план
  2. План распространения
  3. Матрица контена
Любое направление по темам исчерпаемо (даже астрологи вынуждены периодически повторяться). План позволит не выпасть из вашей истории. Для того чтобы он помогал, а не мешал в работе, он должен быть «живым», открытым. Ни в коем случае не в виде инструкции.

Максим Колташов, главный редактор Svoemedia

Календарный план у меня почти готов, преобразила его немного, воспользовавшись примерами из статьи:
Пример календарного контент-плана

← Такой план координирует работу, закрывает все направления и помогает контролировать затраты
С планом желательно работать каждую неделю. Определите список полезных ресурсов по вашей теме, топ-5 блогов, которые вы будете регулярно просматривать. Можно заимствовать понравившиеся темы и переформулировать. Можно переваривать их, исходя из собственного опыта. Мысли обязательно появятся. Вносите их в таблицу, фиксируйте.

Максим Колташов, главный редактор Svoemedia

Переходим к плану распространения контента, который не менее важен, чем план тем для публикации. Вот такой шаблон сделала я:
План распространения контента

← Самая главная колонка в этой таблице — «выводы», если нет просмотров и реакций — смысла продолжать размещать материалы на этих площадках совершенно нет. Напротив, если результат хороший, этот ресурс необходимо взять на заметку.
Календарный план на длительный срок — бесполезная вещь (я лично пользуюсь только матрицей контента в виде таблички Excel в очень свободной форме). В определенный момент вы перестанете им следовать и опять же расстроитесь, а это совершенно лишнее. Делайте график в конце каждого месяца на ближайшие 4 недели. Нарушайте план выхода, когда находится более интересный эпизод для статьи.

Максим Колташов, главный редактор Svoemedia

Матрица контента может быть многомерной или более простой, в виде таблицы. Образец матрицы, основанной на «пути покупателя», находим в уже упомянутой статье Безумных котиков:
Пример матрицы контента

← Можно использовать разные признаки для матрицы: по воронке, по продуктам, по потребителям, по использованию и т.д. По сути, параметры по горизонтали и по вертикали могут быть какими угодно, самое главное – на пересечении этих параметров могут рождаться интересные идеи для контента.
Итак, совершенно очевидно, что без плана не обойтись. Но как же вдохновение? Неужели при планировании статей и постов стоит руководствоваться только бездушными и безжалостными таблицами с дедлайнами?
Главред Максим Ильяхов тоже не против планирования, но, по его мнению, к читателю план, который мы составим, никакого отношения иметь не будет. Читатель потребляет информацию в интернете по своему, совершенно отличному графику.
Гораздо важнее сформулировать «полезное действие» личного блога, блога компании или страницы в социальной сети, то есть понять, чем этот контент будет ПОЛЕЗЕН читателю. Дальше — искать вдохновение. А вдохновение лучше всего черпать из жизни. Если жизнь идею не подкинула, можно и не писать вовсе.

Эта история, конечно, не очень работает с коммерческими заказами, когда нельзя сослаться на отсутствие вдохновения. Кроме того, если вы пишете сами для себя — отсутствие плана в любом виде скажется губительно на достижении великих целей. Обязательно отслеживайте, какой результат приносит тот или иной канал.

Теперь можно и итоги подвести:

1
Контент-план нужен
В любой удобной форме. Но не забывайте о цели и анализируйте каналы распространения, эффект публикаций, размеры и качество трафика. Обязательно!
2
Контент-план — это живой организм,
который каждый должен адаптировать под свой проект и свои задачи, он может меняться со временем как по форме, так и по содержанию.
3
Отсутствие вдохновения — вполне себе отмазка☺️
Но злоупотреблять этим, конечно же, не стоит.
Составленные мною шаблоны календарного плана, плана распространения и матрицы контента доступны для скачивания (это бесплатно!):
контент
Нужен свой контент-проект? Напишите нам
Тут подробнее о том, чем можем быть вам полезны✊
Это Саша Колташова и пёс Улисс. Саша будет отвечать за контент-стратегию
Было полезно? Интересно? Поделитесь мнением здесь и в комментариях :)
comments powered by HyperComments
А в telegram — наша кухня от Саши Колташовой
ПОДПИШИТЕСЬ НА ТЕЛЕГУ
ПОДБОРКА
Полезное для тех, кто ищет подрядчика
Читайте также
Откройте ссылку на скачивание
Чтобы открыть ссылку на скачивание, оставьте свой email:
Made on
Tilda