⚡️⚡️⚡️ EARLY BIRDS КУРС ⚡️⚡️⚡️ «КАК СОСТАВИТЬ РАБОТАЮЩИЙ КОНТЕНТ-ПЛАН»
Этот сайт использует куки. Без них никак. Подробнее…
ок

Как опубликоваться у SVOEMEDIA или получить нашу статью к себе?

Рассказываем, как опубликовать материал в нашем блоге и как пригласить нас написать гостевую статью.
Гостевые материалы

Кто мы такие и о чем мы пишем?

Мы — диджитал-издательство SVOEMEDIA (это значит, что мы можем взять на себя выпуск контент-ориентированного проекта в интернете — от идеи до сопровождения уже готового продукта).

Мы пишем про дизайн, контент, интернет-маркетинг (SEO, SMM...), управление проектами и про все, что с этим связано. С упором на практическую полезность. На основе актуальной информации, с решением конкретной задачи. После прочтения статьи человек должен что-то пойти и сделать, и это должно принести ему пользу.

Посмотрите примеры таких публикаций:

Кто нас читает и как?

Наша аудитория — предприниматели, маркетологи, дизайнеры. Как профессионалы отрасли (контент-маркетинг, Тильда), так и новички. Чаще всего, им интересны тонкости — они уже знакомы с основной терминологией.

О каждом большом посте подписчики узнают из наших соцсетей. Раз в месяц мы отправляем также дайджест со всеми материала по email.

Как опубликоваться у нас?

Порядок действий такой:
1) Написать нам на content@svoemedia.ru (кто вы, из какой компании, тема вашего материала и основные тезисы) или заполнить форму.
2) Дождаться нашего ответа — если все ок, то мы скажем, что с радостью ждем материал — ссылку на гугл-док, доступный для редактирования.
3) Если у вас есть какие-то вопросы — пишите нам.

Публикации от коммерческих компаний бесплатны для всех участников (и для вас и для нас). Но это не значит, что можно писать левой ногой или прислать нам рекламную портянку (мы попросту ее не опубликуем).
Если вы хотите, чтобы мы заплатили вам деньги за материал, то вы можете попробовать стать нашим автором и получить гонорар. В этом случае вам не сюда, а вот в этот раздел с вакансиями.
Наши условия:
◻️ Статья должна быть полезна нашему читателю.
◻️ Статья должна быть уникальной. Процент уникальности должен стремиться к 100 %.
◻️ Статью должно быть приятно редактировать: она содержит заголовки, подзаголовки, она разделена на абзацы и смысловые блоки, отформатирована.
◻️ Редакция сохраняет за собой право редактировать материал до публикации.
◻️ Статья должна быть написана четко и понятно. Тезисы подкреплены примерами из российской и/или зарубежной действительности (при этом, если в России нет, например, Айфона с двумя симками, то нужно либо вообще не писать про эти Айфоны, либо указать, что для России это неактуально).
◻️ Укажите автора статьи (фото, имя фамилия, кто и откуда, ссылка). Редакция сохраняет за собой право добавить к статье автора иллюстраций, редактора, верстальщика.

Как позвать нас написать статью для вас?

Просто напишите нам на почту content@svoemedia.ru или сюда, расскажите о вашем проекте и какие темы предлагаете осветить.

Примеры наших материалов:
PRACTIKA.SCHOOL
Объяснили, сколько может стоить ваш контент-проект, стоит ли ввязываться в его создание совсем без денег, сколько и на чем можно все-таки сэкономить.
НЕТОЛОГИЯ
Руководитель и стратег в студии веб-дизайна и контент-маркетинга Svoemedia Александра Иващенко рассказала блогу Нетологии, как её команда использует Tilda в работе.
WEBPROMOEXPERTS
На конкретном сложном примере показываем, как строить контент-маркетинг бренда при ограниченном бюджете?

Блог о контент-маркетинге и дизайне
Понравилось? Делитесь с друзьями! Им полезно, нам — приятно
Подпишитесь в телеграм или по e-mail
Made on
Tilda