Этот сайт использует куки. Без них никак. Подробнее…
ок
Бриф / Почти Генератор Лендингов SVOEMEDIA
Укажите, как мы можем с вами связаться
Укажите тип проекта
Обращаем ваше внимание, что в рамках Генератора мы не подключаем эквайринг и онлайн-кассу (вам нужно будет сделать это самостоятельно при необходимости)
О чем ваш будущий сайт?
Например, анонс мероприятия или йога-центр
Укажите точное название бренда/проекта для отображения на сайте
Например, йога-центр «Лотос», SuperMarketing 2024
География продукта/услуги/бренда, для которых создается сайт
Какое ключевое действие человек должен совершить на сайте?
Например: оставить заявку на..., перейти на другой сайт...
Расскажите, откуда на сайт придут люди?
У вас уже есть доменное имя? Требуется ли его подключение?
Когда планируете запустить проект?
Обращаем ваше внимание, что среднее время разработки (после поступления оплаты) — 7 дней
Если у вас уже есть аккаунт на Тильде, укажите e-mail, на который он зарегистрирован
Если его еще нет — заведите
Хотите ли вы принимать оплату на сайте?
Обращаем внимание, что в стандартный Генератор за 50 тысяч рублей мы не подключаем оплату (вы можете это сделать самостоятельно)
Есть ли у вас готовая структура, тексты, может быть, прототипы?
Укажите ссылку, если есть или напишите — нет (мы вышлем вам дополнительный бриф)
Есть ли у вас коммуникационная политика? Какого тона стоит придерживаться на сайте?
Напишите ссылку на коммуникационную политику или укажите, какого тона стоит придерживаться (например, Строгий, формальный, на «вы» /Простой, понятный / С юмором / Дерзкий, на «ты»...)
Есть ли у вас логотип, иные элементы айдентики, брендбук, требований которого стоит придерживаться? Если да — укажите ссылку
Обращаем внимание, что в рамках Генератора мы не создаем логотипы (но если нет — что-то придумаем)
Какого стиля в оформлении стоит придерживаться?
Какой стиль вам ближе?
Аудитория вашего бизнеса: кто эти люди? Опишите их
Что важно для клиентов при выборе продукта? Какие сомнения могут возникнуть при выборе?
Укажите адреса сайтов ваших конкурентов
Напишите, что нравится, а что нет
Расскажем о форме оплаты
Если вы физическое лицо, то после подтверждения заявки, мы вышлем вам ссылку на оплату банковской картой. Если вы юридическое лицо — запросим реквизиты и отправим счет
Есть еще что-то важное, о чем мы должны знать?
Напишите здесь
Как вас зовут?
С кем нам предстоит общаться?
Ваш номер телефона или аккаунт в телеграм или ватсап
Как удобнее с вами связаться?
Ваш e-mail
На него мы вышлем ссылку для оплаты или счет
хотите делать шаблоны?
Расскажите о себе
Расскажите о себе, покажите ваши работы и укажите ожидаемый гонорар за шаблон
хотите оплатить продукты как юридическое лицо или ИП?
просто заполните эту форму с реквизитами и расскажите, что вам нужно, мы подготовим документы
Название организации для документов
Адрес
ИНН
КПП (для ИП не заполняется)
БИК банка
Наименование банка
Корреспондентский счет
Расчетный счет
Укажите состав вашего заказа
Обращаем ваше внимание, что для шаблонов сайтов действует правило — 1 лицензия = 1 сайт
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
хотите так же? расскажите о своей задаче или задайте вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
расскажите об интересном проекте
Ввести e-mail и подписаться
задайте нам вопрос, выскажите мнение
расскажите, что пошло не так? постараемся помочь
задайте нам вопрос?
нужен совет?
просто спросите у нас
поделитесь своим мнением или задайте вопрос
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Расскажите кратко о проекте и укажите приблизительный бюджет
подписаться
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
подписаться
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
хотите нарисовать что-то для нашего блога? мы — за!
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Вы получаете ссылку на вас, а мы — иллюстрацию :) Пришлите, пожалуйста, ссылку на ваше портфолио:
Пришлите ссылку на ваше портфолио, инстаграм или беханс (где размещены ваши работы?)
хотите написать для SVOEMEDIA или позвать нас подготовить статью для вас?
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Подробнее здесь
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — вы хотите опубликоваться у нас или наоборот? Или что-то другое?
Если у нас — напишите предполагаемую тему вашего материала и основные тезисы. Если хотите позвать нас — напишите, какие темы вас интересуют?
хотите стать нашим партнером?
Расскажите о вашем проекте
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — чего хотите?
нашли баг? расскажите, что не так и на какой странице :)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Продвижение сайта в сложной нише: контент-маркетинг в химической промышленности

Кейс по контент-маркетингу в промышленности: с 0 до 13 000 посетителей без бюджета на продвижение.
Редакция SVOEMEDIA
23 апреля 2019
кейс
контент
Об этом кейсе мы уже рассказывали на сайте WebPromoExperts и получили очень хороший отклик от читателей. Кейсов о контент-маркетинге с конкретными цифрами не так много, нас благодарили за пример и даже говорили, что статью можно показывать всем неверующим в контент-маркетинг как образец. Со времени публикации мы добились новых успехов по клиенту из этого кейса: нам удалось достичь рекордной посещаемости сайта — более 10000 визитов в месяц.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
Об этом кейсе мы уже рассказывали на сайте WebPromoExperts и получили очень хороший отклик от читателей. Кейсов о контент-маркетинге с конкретными цифрами не так много, нас благодарили за пример и даже говорили, что статью можно показывать всем неверующим в контент-маркетинг как образец. Со времени публикации мы добились новых успехов по клиенту из этого кейса: нам удалось достичь рекордной посещаемости сайта — более 10000 визитов в месяц.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
Мы решили вспомнить, с чего все начиналось, что нам было дано, что мы сделали и как мы добились такой посещаемости без рекламного бюджета с помощью контент-маркетинга.
А потом даже попали с ИХТЦ в ТОП-6 кейсов по контент-маркетингу рунета по версии Текстерры

Что было дано

К нам обратилась томская компания Инжиниринговый химико-технологический центр, резидент Сколково и Академпарка. Ее клиенты — производственные гиганты, которые заказывают у компании научные разработки. Средний чек исчисляется миллионами, процесс принятия решения о покупке сложный и длительный.
Задача перед нами стояла следующая: сайт компании не продавал, нужно было, чтобы начал продавать. Очевидно, что лендингом, рекламой в Директе и ведением социальных сетей тут не обойдешься. Задача осложнялась тем, что рекламного бюджета у нас не было.

Трафик был небольшой, большая часть заходов на сайт — прямые, и это были сотрудники компании или действующие клиенты и партнеры. 80% посетителей вводили в поисковик название компании (брендированные запросы), остальные запросы были мусорными (от студентов, гуглящих химические формулы, опубликованные на сайте).
Число посетителей в месяц
Число посетителей в месяц не превышало 130

Что мы сделали

Первая и главная освязаемая задача контент-маркетинга — увеличение целевого трафика (который потенциально может сконвертироваться в покупателей). Для этого мы подготовили площадку для публикаций и начали откровенно общаться с посетителями сайта в блоге, целясь на конкретные персоны аудитории. Наши действия были следующими:
Переделали сайт: перевезли с неповоротливого Битрикса на гибкую Тильду
Сайт ИХТЦ мы переделывали два раза. Первый раз — на старте работ, второй — в 2018 году (вновь провели полный редизайн ресурса и стали работать с англоязычной версией). В целом, наши действия синхронизируются с бизнес-задачами компании, что и является залогом успеха.

Мы использовали конструктор сайтов Тильда, Тильду мы используем практически для всех контент-проектов (и для нашего тоже). Тильда хороша не только с точки зрения дизайна, но и в вопросах SEO-оптимизации и адаптивности сайта, а скорость редактирования и гибкость этого инструмента позволяет добиваться снижения показателя отказов и в целом улучшать поведенческие факторы (что важно для блогов).
Стали регулярно выпускать материалы в блоге
Наша аудитория: производственники, ученые, специалисты химической отрасти. Мы начали готовить для них экспертные материалы по теме. В блоге высказываем мнение компании, рассматриваем спорные вопросы и делимся исследованиями сотрудников.

Иногда мы ориентируемся не только на профессиональную аудиторию, готовим научно-популярные материалы и статьи «на злобу дня». Так, например, самая популярная статья блога «4 мифа об утилизации мусора: Кому выгодна ложь про сжигание ТБО?».

Отдельно стоит сказать о сотрудниках ИХТЦ. Хороший блог всегда — голос самой компании, не голос нашего главного редактора. Наша задача только помочь компании донести мысль до аудитории: интервью, «перевод» с научного на русский, использование зарубежных источников для обогащения материала. Участие компании в ведении блога — это одна из самых важных составляющих стратегии контент-маркетинга. Сеошными статьями тут не отделаешься. Необходимо, чтобы статьи побуждали читателя купить продукт именно у вас, а здесь необходима экспертность, знания, которые есть только у вас (возможно, тайные знания), важно не бояться ими делиться.
Получили трафик из социальных сетей: сила посевов
Нам нужно было получить социальный сигнал, что статьи наши хорошие, читаются, скролсятся: поработать с поведенческими факторами (основа ранжирования сегодня). У нас не было своего сообщества, которое ждало наши материалы, поэтому решено было заходить с гостевыми постами в чужие и предлагать к публикации посты администраторам групп.

Ситуация, когда статьи можно размещать в профильных тематических сообществах бесплатно, случается далеко не всегда. Нам повезло с нишей: наука и производство. Мы готовили уникальные, по сути, написанные практиками материалы и сеяли их в таких сообществах.
В конечном счете, именно эти действия были ключевыми для поднятия блога и коммерческих страниц в поиске.

Результаты

С июня 2016 года мы стали наблюдать стабильный рост трафика, улучшение позиций, а главное — компания стала получать коммерческие запросы от клиентов.

В апреле 2018 года мы достигли рекордной отметки в более 10000 визитов. Увеличилась посещаемость сайта, соответственно, потенциальных клиентов стало больше. Этого удалось добиться, благодаря правильной оптимизации статей и улучшению поведенческих факторов — посетители начали больше времени проводить на сайте, больше страниц просматривать, стали делиться статьями с друзьями.
Визиты на сайт в марте 2019
Наша прелесть: визиты на сайт в марте 2019: 13517 посещений
Прекрасные результаты для такой сложной ниши и в отсутствии какой бы то ни было платной рекламы. Другие примеры наших контент-проектов можно посмотреть здесь. Пишите нам, задавайте вопросы, с радостью поможем :)

Отзыв

«…Развитие сайта как основного ресурса медийной поддержки компании (мы работаем в достаточно сложном сектор — b2b в химической отрасли) оказывает существенную поддержку нашему бизнесу. И эту поддержку можно разделить на 2 вида — прямую и косвенную.

Прямое вовлечение клиента — заказы, поступающие непосредственно с сайта. Понятно, что мы не интернет-магазин и продать консультационные услуги на 5−10 млн рублей с оплатой наложенным платежом невозможно. Поэтому мы считаем прямые запросы, которые позже конвертируются в работы. Либо вариант „мы посмотрели ваш сайт, позвонили — вы нам подходите".

Общий объем таких работ за последние пару лет можно оценить в 10−15 млн рублей, около 15% от общей выручки. Это является серьезным достижением, безусловно.

Косвенная поддержка — тоже очень важный момент. При встречах и после них мы всегда рекомендуем зайти на наш сайт, чтобы ознакомиться с тем, как мы работаем и что мы делаем. Часто мы получаем ответ типа „мы уже заходили, у вас очень круто, мы понимаем, что вы серьезные ребята".

Такого рода поддержку трудно оценить в прямых доходах, однако можно уверенно сказать, что она очень важна в нашем бизнесе.

В ближайших планах развития медийного ресурса Инжнирингового центра стоит увеличение доли работ, приходящих через сайт, до 30−50%. У нас есть уверенность, что в сотрудничестве с коллегами из Своёмедиа мы справимся с этой задачей».

Илья Мазов, директор по развитию ИХТЦ (наша гордость самое большое медиа по химической промышленности в России, на базе блога частной компании на Тильде!)
Нужен свой контент-проект? Напишите нам
Тут подробнее о том, чем можем быть вам полезны✊
Это Саша Колташова и пёс Улисс. Саша будет отвечать за контент-стратегию
Было полезно? Интересно? Поделитесь мнением здесь и в комментариях :)
comments powered by HyperComments
А в telegram — наша кухня от Саши Колташовой
ПОДПИШИТЕСЬ НА ТЕЛЕГУ
ПОДБОРКА
Полезное для тех, кто ищет подрядчика
Читайте также
Made on
Tilda