«…Развитие сайта как основного ресурса медийной поддержки компании (мы работаем в достаточно сложном сектор — b2b в химической отрасли) оказывает существенную поддержку нашему бизнесу. И эту поддержку можно разделить на 2 вида — прямую и косвенную.
Прямое вовлечение клиента — заказы, поступающие непосредственно с сайта. Понятно, что мы не интернет-магазин и продать консультационные услуги на 5−10 млн рублей с оплатой наложенным платежом невозможно. Поэтому мы считаем прямые запросы, которые позже конвертируются в работы. Либо вариант „мы посмотрели ваш сайт, позвонили — вы нам подходите".
Общий объем таких работ за последние пару лет можно оценить в 10−15 млн рублей, около 15% от общей выручки. Это является серьезным достижением, безусловно.
Косвенная поддержка — тоже очень важный момент. При встречах и после них мы всегда рекомендуем зайти на наш сайт, чтобы ознакомиться с тем, как мы работаем и что мы делаем. Часто мы получаем ответ типа „мы уже заходили, у вас очень круто, мы понимаем, что вы серьезные ребята".
Такого рода поддержку трудно оценить в прямых доходах, однако можно уверенно сказать, что она очень важна в нашем бизнесе.
В ближайших планах развития медийного ресурса Инжнирингового центра стоит увеличение доли работ, приходящих через сайт, до 30−50%. У нас есть уверенность, что в сотрудничестве с коллегами из Своёмедиа мы справимся с этой задачей».
— Илья Мазов, директор по развитию
ИХТЦ (наша гордость
— самое большое медиа по химической промышленности в России, на базе
блога частной компании на Тильде!)