Этот сайт использует куки. Без них никак. Подробнее…
ок
Бриф / Почти Генератор Лендингов SVOEMEDIA
Укажите, как мы можем с вами связаться
Укажите тип проекта
Обращаем ваше внимание, что в рамках Генератора мы не подключаем эквайринг и онлайн-кассу (вам нужно будет сделать это самостоятельно при необходимости)
О чем ваш будущий сайт?
Например, анонс мероприятия или йога-центр
Укажите точное название бренда/проекта для отображения на сайте
Например, йога-центр «Лотос», SuperMarketing 2024
География продукта/услуги/бренда, для которых создается сайт
Какое ключевое действие человек должен совершить на сайте?
Например: оставить заявку на..., перейти на другой сайт...
Расскажите, откуда на сайт придут люди?
У вас уже есть доменное имя? Требуется ли его подключение?
Когда планируете запустить проект?
Обращаем ваше внимание, что среднее время разработки (после поступления оплаты) — 7 дней
Если у вас уже есть аккаунт на Тильде, укажите e-mail, на который он зарегистрирован
Если его еще нет — заведите
Хотите ли вы принимать оплату на сайте?
Обращаем внимание, что в стандартный Генератор за 50 тысяч рублей мы не подключаем оплату (вы можете это сделать самостоятельно)
Есть ли у вас готовая структура, тексты, может быть, прототипы?
Укажите ссылку, если есть или напишите — нет (мы вышлем вам дополнительный бриф)
Есть ли у вас коммуникационная политика? Какого тона стоит придерживаться на сайте?
Напишите ссылку на коммуникационную политику или укажите, какого тона стоит придерживаться (например, Строгий, формальный, на «вы» /Простой, понятный / С юмором / Дерзкий, на «ты»...)
Есть ли у вас логотип, иные элементы айдентики, брендбук, требований которого стоит придерживаться? Если да — укажите ссылку
Обращаем внимание, что в рамках Генератора мы не создаем логотипы (но если нет — что-то придумаем)
Какого стиля в оформлении стоит придерживаться?
Какой стиль вам ближе?
Аудитория вашего бизнеса: кто эти люди? Опишите их
Что важно для клиентов при выборе продукта? Какие сомнения могут возникнуть при выборе?
Укажите адреса сайтов ваших конкурентов
Напишите, что нравится, а что нет
Расскажем о форме оплаты
Если вы физическое лицо, то после подтверждения заявки, мы вышлем вам ссылку на оплату банковской картой. Если вы юридическое лицо — запросим реквизиты и отправим счет
Есть еще что-то важное, о чем мы должны знать?
Напишите здесь
Как вас зовут?
С кем нам предстоит общаться?
Ваш номер телефона или аккаунт в телеграм или ватсап
Как удобнее с вами связаться?
Ваш e-mail
На него мы вышлем ссылку для оплаты или счет
хотите делать шаблоны?
Расскажите о себе
Расскажите о себе, покажите ваши работы и укажите ожидаемый гонорар за шаблон
хотите оплатить продукты как юридическое лицо или ИП?
просто заполните эту форму с реквизитами и расскажите, что вам нужно, мы подготовим документы
Название организации для документов
Адрес
ИНН
КПП (для ИП не заполняется)
БИК банка
Наименование банка
Корреспондентский счет
Расчетный счет
Укажите состав вашего заказа
Обращаем ваше внимание, что для шаблонов сайтов действует правило — 1 лицензия = 1 сайт
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
хотите так же? расскажите о своей задаче или задайте вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
расскажите об интересном проекте
Ввести e-mail и подписаться
задайте нам вопрос, выскажите мнение
расскажите, что пошло не так? постараемся помочь
задайте нам вопрос?
нужен совет?
просто спросите у нас
поделитесь своим мнением или задайте вопрос
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Расскажите кратко о проекте и укажите приблизительный бюджет
подписаться
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
подписаться
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
хотите нарисовать что-то для нашего блога? мы — за!
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Вы получаете ссылку на вас, а мы — иллюстрацию :) Пришлите, пожалуйста, ссылку на ваше портфолио:
Пришлите ссылку на ваше портфолио, инстаграм или беханс (где размещены ваши работы?)
хотите написать для SVOEMEDIA или позвать нас подготовить статью для вас?
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Подробнее здесь
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — вы хотите опубликоваться у нас или наоборот? Или что-то другое?
Если у нас — напишите предполагаемую тему вашего материала и основные тезисы. Если хотите позвать нас — напишите, какие темы вас интересуют?
хотите стать нашим партнером?
Расскажите о вашем проекте
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — чего хотите?
нашли баг? расскажите, что не так и на какой странице :)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Как обновить контент в блоге, чтобы увеличить трафик

Получить новую волну трафика, не готовя материал с нуля
Иван Орел, Контент-маркетолог в Serpstat
27 февраля 2019
контент
Если реанимировать существующий контент, можно получить новую волну трафика. Это дешевле, чем готовить материал с нуля. У вас в блоге устаревшая информация, статьи не соответствуют актуальным поисковым запросам, вы не писали в блог больше года, растет показатель отказов — это ведет к тому, что сайт хуже ранжируется, падает его позиция в поисковиках. Можно исправить ситуацию и обновить контент на сайте.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
Если реанимировать существующий контент, можно получить новую волну трафика. Это дешевле, чем готовить материал с нуля. У вас в блоге устаревшая информация, статьи не соответствуют актуальным поисковым запросам, вы не писали в блог больше года, растет показатель отказов — это ведет к тому, что сайт хуже ранжируется, падает его позиция в поисковиках. Можно исправить ситуацию и обновить контент на сайте.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!

Ищем статьи с плохим трафиком

В Google Analytics посмотрите статьи с большим процентом отказов.
Ищем статьи с плохим трафиком

← Здесь же выделяем посты, которые приносят меньше всего трафика
Дополнительно анализируем сайт в Serpstat, чтобы определить, какие страницы потенциально могут привести много пользователей. В сервисе вводим название домена, выбираем поисковую систему, переходим в инструмент SEO-анализ и смотрим отчет Страницы-лидеры.
Страницы-лидеры

← Экспортируем список адресов в отдельный файл и внимательно анализируем статьи
Выписываем идеи по улучшению качества контента. Чтобы ничего не упустить, сделайте таблицу:

Переписываем статьи

Где нужно — добавляем целые разделы. Если в этом нет необходимости, просто проверяем на ошибки, добавляем скриншоты, обновляем неактуальную информацию.

Вот несколько советов, как переписать статью с низким трафиком:
Рассказать историю. Расскажите историю, чтобы пользователь спроецировал ситуацию на себя — так контент получит отклик, ему поверят, им будут делиться в соцсетях. Пишите живым языком, будьте на одной волне со своей аудиторией.
Взять интервью. Измените статью, подайте ее в формате интервью. Так пользователь быстро получит ответы на самые популярные вопросы. Ему не придется долго копаться в тексте, чтобы вытащить оттуда необходимую информацию.
Научить. Сделайте пошаговую инструкцию, чек-лист по решению конкретной проблемы. Пишите так, чтобы информацию можно было применить на практике. Дополните статью скриншотами — они станут подтверждением ваших слов.
Дать совет. Используйте практические советы, которые вы опробовали на личном опыте. Докажите это соответствующими картинками, фотографиями, скриншотами.
Указать на ошибки. Сделайте подборку самых распространенных ошибок. Например, «ТОП-5 ошибок при запуске сайта» или «10 популярных ошибок при выборе стратегии линкбилдинга». Такие статьи хорошо работают, потому что читатель видит, с какими трудностями он может столкнуться при решении проблемы.
Форматировать. Используйте списки, заголовки h2 и h3, разделяйте статью на абзацы, подавайте информацию небольшими блоками. Так намного легче воспринимать даже большие объемы контента. Такие статьи будут читать и комментировать.
Добавить изображение и видео. Вы должны были это сделать еще на этапе публикации. Если нет — скорее все меняйте 😊.

Работаем над семантикой

Смотрим, по каким ключевым запросам посетители приходят на сайт. Потом анализируем семантику конкурентов.
Последняя поисковая фраза

← Если среди них есть фразы, которые мы не использовали на странице, добавляем
Еще полезно воспользоваться текстовой аналитикой от Серпстат. Инструмент поможет найти ключи, которые помогут выбиться в топ.
Если есть ключи, по которым мы никак не можем выйти в топ, попробуем исправить ситуацию с помощью менее конкурентных фраз. Рассмотрим на примере:

← Ключи «продвижение сайта по низкочастотным запросам» и «продвижение по низкочастотным запросам» имеют одинаковые показатели частотности. А вот по уровню конкуренции второй ключ несколько уступает. В таком случае имеет смысл «заточить» статью именно под него, благодаря чему вы быстрее пробьетесь в топ
Смысл такой — оптимизировать контент под высокочастотные, но не слишком конкурентные запросы.

Обновляем метаданные

Снова обратимся к текстовой аналитике от Серпстат.

← Если все хорошо, как на скриншоте, ничего не меняем. При необходимости добавляем ключевые слова, которые отсутствуют в тайтле или дескрипшене

Чтобы написать хороший тайтл, следуем таким рекомендациям:

используем ключевое слово в естественном виде;
прописываем ключевую фразу как можно ближе к началу;
разбавляем высокочастотные ключи низкочастотными;
не используем «!» и «?» в середине тайтла.
Дескрипшн тоже наполняем ключевыми словами, делаем это максимально естественно, не спамим. Постарайтесь сделать эту часть кликабельной, потому что дескрипшн является частью сниппета и влияет на поведенческие факторы.

Сравните

Этот дескрипшн прописали с учетом всех требований поисковой системы и Гугл использовал его для формирования сниппета. Такое описание сайта привлекательное, по нему хочется кликнуть.
Правильный сниппет
А здесь дескрипшн — просто куски текста, которые робот вырвал со страницы. Из описания непонятно что мы увидим по ссылке, поэтому пользователь вряд ли захочет перейти по ней.
Неправильный сниппет
↑ Нажмите, чтобы увеличить

Изменяем дату публикации

ВАЖНО!

Будьте внимательны и не поменяйте вместе с датой url статьи. Это равносильно удалению материала: тогда заново придется ждать индексации, сайт откатится на прежние позиции.

В Тильде дату публикации можно изменить в настройках страницы, вкладка Дополнительно.
Изменить дату публикации
↑ Нажмите, чтобы увеличить

Продвигаем статью

Рассказываем в социальных сетях — ВК, Facebook, Instagram, Twitter, Telegram

Подберите для анонса яркую картинку, используйте хештеги, напишите такую подводку, чтобы пользователю захотелось кликнуть на ссылку.


Делаем e-mail рассылку

Расскажите, что статья стала еще интереснее, потому что вы дополнили ее интересными фактами. Не давите на читателя и не обманывайте его. В противном случае он добавит ваш адрес в спам, и вы потеряете подписчика.
Рассказываем о посте в социальных сетях
↑ Нажмите, чтобы увеличить

Анонсируем контент в тематических сообществах,

на форумах, платформе Reddit и других площадках, которыми пользуется ваша целевая аудитория. Чтобы ваши сообщения не посчитали спамом, пишите с активного аккаунта. Участвуйте в обсуждениях.

Делаем крауд-маркетинг

Комментируем статьи похожей тематики и оставляем ссылки на свои публикации. Еще можно оставлять линки в отзывах, если их не удалит владелец площадки.

Публикуем контент в других блогах

Договоритесь с владельцами площадок о размещении обновленной статьи. В итоге получаете ссылку на свой сайт и новых читателей.

Запускаем контекстную рекламу

Кажется, этот способ больше подходит для продажи товаров и услуг, но можно поэкспериментировать с продвижением статей. Конкуренции в этом направлении практически нет, поэтому стоимость клика в Яндекс.Директ и Гугл Эдс будет приемлемой. В дополнение можно использовать таргетированную рекламу в социальных сетях.

Следим за изменениями

Смотрим, как изменилась ситуация после выполненных действий. Следим за активностью в комментариях, количеством просмотров, лайков, шеров. Обращаем внимание на то, как часто посетители делятся обновленным материалом в социальных сетях.

И, конечно же, обращаем внимание на общую посещаемость сайта. Сравниваем трафик до того, как были внесены изменения, и после этих действий.

Резюме

Обновляйте статью в блоге, как только увидите, что ее позиции начали проседать или упал трафик. Исправьте материал, если что-то изменилось — вышел новый закон, закрылся банк, изменился курс валют, а в статье таблица с ценами по старому курсу.

В любом случае подробный анализ контента на вашем сайте никогда не будет лишним, поэтому действуйте!
Нужен свой контент-проект? Напишите нам
Тут подробнее о том, чем можем быть вам полезны✊
Это Максим Колташов, наш главред
Было полезно? Интересно? Поделитесь мнением здесь и в комментариях :)
comments powered by HyperComments
А в telegram — наша кухня от Саши Колташовой
ПОДПИШИТЕСЬ НА ТЕЛЕГУ
ПОДБОРКА
Полезное для тех, кто ищет подрядчика
Читайте также
Made on
Tilda