Но делать это надо очень аккуратно. У Яндекса есть
ограничения, которые могут наложить на сайт за махинации со ссылками и ключевыми словами. Яндекс понижает в результатах поиска сайты, которые размещают на других ресурсах ссылки, созданные исключительно для того, чтобы повлиять на ранжирование в поисковых системах. А за размещение текстов с неестественным, избыточным количеством ключевых слов страницу могут и из поиска исключить. Гугл также
понижает рейтинг сайта или вообще перестает его показывать за манипулирование рейтингом в результатах поиска с помощью
ссылок и
ключевых слов.
Таким образом, есть тонкая грань между оптимизацией и тем, что алгоритмы поисковика могут принять за манипулирование аудиторией. Один из способов проверить, манипулирование ли это или нет — это спросить себя: «Помогает ли этот материал пользователям? Сделал бы я то же самое, если бы Гугла и Яндекса не было?»