Этот сайт использует куки. Без них никак. Подробнее…
ок
Бриф / Почти Генератор Лендингов SVOEMEDIA
Укажите, как мы можем с вами связаться
Укажите тип проекта
Обращаем ваше внимание, что в рамках Генератора мы не подключаем эквайринг и онлайн-кассу (вам нужно будет сделать это самостоятельно при необходимости)
О чем ваш будущий сайт?
Например, анонс мероприятия или йога-центр
Укажите точное название бренда/проекта для отображения на сайте
Например, йога-центр «Лотос», SuperMarketing 2024
География продукта/услуги/бренда, для которых создается сайт
Какое ключевое действие человек должен совершить на сайте?
Например: оставить заявку на..., перейти на другой сайт...
Расскажите, откуда на сайт придут люди?
У вас уже есть доменное имя? Требуется ли его подключение?
Когда планируете запустить проект?
Обращаем ваше внимание, что среднее время разработки (после поступления оплаты) — 7 дней
Если у вас уже есть аккаунт на Тильде, укажите e-mail, на который он зарегистрирован
Если его еще нет — заведите
Хотите ли вы принимать оплату на сайте?
Обращаем внимание, что в стандартный Генератор за 50 тысяч рублей мы не подключаем оплату (вы можете это сделать самостоятельно)
Есть ли у вас готовая структура, тексты, может быть, прототипы?
Укажите ссылку, если есть или напишите — нет (мы вышлем вам дополнительный бриф)
Есть ли у вас коммуникационная политика? Какого тона стоит придерживаться на сайте?
Напишите ссылку на коммуникационную политику или укажите, какого тона стоит придерживаться (например, Строгий, формальный, на «вы» /Простой, понятный / С юмором / Дерзкий, на «ты»...)
Есть ли у вас логотип, иные элементы айдентики, брендбук, требований которого стоит придерживаться? Если да — укажите ссылку
Обращаем внимание, что в рамках Генератора мы не создаем логотипы (но если нет — что-то придумаем)
Какого стиля в оформлении стоит придерживаться?
Какой стиль вам ближе?
Аудитория вашего бизнеса: кто эти люди? Опишите их
Что важно для клиентов при выборе продукта? Какие сомнения могут возникнуть при выборе?
Укажите адреса сайтов ваших конкурентов
Напишите, что нравится, а что нет
Расскажем о форме оплаты
Если вы физическое лицо, то после подтверждения заявки, мы вышлем вам ссылку на оплату банковской картой. Если вы юридическое лицо — запросим реквизиты и отправим счет
Есть еще что-то важное, о чем мы должны знать?
Напишите здесь
Как вас зовут?
С кем нам предстоит общаться?
Ваш номер телефона или аккаунт в телеграм или ватсап
Как удобнее с вами связаться?
Ваш e-mail
На него мы вышлем ссылку для оплаты или счет
хотите делать шаблоны?
Расскажите о себе
Расскажите о себе, покажите ваши работы и укажите ожидаемый гонорар за шаблон
хотите оплатить продукты как юридическое лицо или ИП?
просто заполните эту форму с реквизитами и расскажите, что вам нужно, мы подготовим документы
Название организации для документов
Адрес
ИНН
КПП (для ИП не заполняется)
БИК банка
Наименование банка
Корреспондентский счет
Расчетный счет
Укажите состав вашего заказа
Обращаем ваше внимание, что для шаблонов сайтов действует правило — 1 лицензия = 1 сайт
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
хотите так же? расскажите о своей задаче или задайте вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
расскажите об интересном проекте
Ввести e-mail и подписаться
задайте нам вопрос, выскажите мнение
расскажите, что пошло не так? постараемся помочь
задайте нам вопрос?
нужен совет?
просто спросите у нас
поделитесь своим мнением или задайте вопрос
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Расскажите кратко о проекте и укажите приблизительный бюджет
подписаться
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
подписаться
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
хотите нарисовать что-то для нашего блога? мы — за!
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Вы получаете ссылку на вас, а мы — иллюстрацию :) Пришлите, пожалуйста, ссылку на ваше портфолио:
Пришлите ссылку на ваше портфолио, инстаграм или беханс (где размещены ваши работы?)
хотите написать для SVOEMEDIA или позвать нас подготовить статью для вас?
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Подробнее здесь
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — вы хотите опубликоваться у нас или наоборот? Или что-то другое?
Если у нас — напишите предполагаемую тему вашего материала и основные тезисы. Если хотите позвать нас — напишите, какие темы вас интересуют?
хотите стать нашим партнером?
Расскажите о вашем проекте
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — чего хотите?
нашли баг? расскажите, что не так и на какой странице :)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Зачем нужны корпоративные блоги?

Стоит ли вам завести корпоративный блог? Нужно ли строить общение с клиентом на сайте? Svoemedia дает советы.
Максим Колташов, главный редактор SVOEMEDIA
29 сентября 2016
контент
В годном бизнесе все должно быть прекрасно: и график доходов, и девушка на ресепшн, и сайт. Каналы общения с клиентами, партнерами должны быть настроены и работать. И сайт и общение — это по нашей части. Наконец-то мы выкроили время и начинаем вести свой корпоративный блог. В нем мы поведаем зачем, как, почему, где рассказывать о себе и своем бизнесе, какими инструментами пользоваться, какими — не стоит, и многое другое.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
В годном бизнесе все должно быть прекрасно: и график доходов, и девушка на ресепшн, и сайт. Каналы общения с клиентами, партнерами должны быть настроены и работать. И сайт и общение — это по нашей части. Наконец-то мы выкроили время и начинаем вести свой корпоративный блог. В нем мы поведаем зачем, как, почему, где рассказывать о себе и своем бизнесе, какими инструментами пользоваться, какими — не стоит, и многое другое.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!

«Заводы стоят, одни гитаристы в стране»

Как говорил граф Толстой, сам ужаленный графоманством, на просьбу молодого автора прочитать рассказ: «Можете не писать — не пишите. Не изводите бумагу. Только если совсем невмоготу».

Если у вас все в порядке с мировосприятием себя в бизнесе, если товар рекламирует сам себя, продажники бодры, исполнительны, правило «пяти нашептываний» еще не исчерпало себя — можете не заводить блог. Считайте деньги. Коли вам некуда потратить лишнюю зарплату одного, а то и двух, недешевых работников, купите хороший кофе в офис гостям или настольный теннис сотрудникам. Все больше пользы. Гуманитарии же пусть трудятся на заводах. В мире и так чересчур много тяжелых и ни о чем текстов.

Не стоит заводить корпоративный блог, просто потому что:
  • У конкурентов уже есть такой и вы его с интересом почитываете.
  • Накипело в душе, хочется всем рассказать, как вы меняете мир к лучшему.
  • Так делают все. Это модно, судя по моей ленте в facebook.

Эти мотивы эмоциональны. А эмоция быстро спадает. Поддерживать ее на потоке – большое искусство и трудная, кропотливая работа. Нужна четкая и недвусмысленная стратегия. То есть, прежде всего, вы должны ответить на вопрос: зачем? Зачем заводить блог? Мы вам в этом поможем.

Пусть покупают, что с ними общаться?!

Блог создается ради повышения прибыли. Вся прочая идеологическая байда («хочется чего-то написать», «это сделает нам репутацию», «хочу все, как в лучших компаниях Лондона и Парижа») — от лукавого.

Другая крайность: товар/услуга востребованы, деньги капают, на два года все просчитано, к чему эти лишние телодвижения? Смеем предположить, вы — не Apple. Вы не создали бренд, который работает на вас, позволяет заворачивать в пластик любую начинку и впаривать все это всеядным хипстерам. Вам приходится постоянно что-то оптимизировать, прыгать выше головы, чтобы быть круче конкурентов.
Конечная цель любой маркетинговой акции — увеличение продаж. Всякий человек в компании работает для того, чтобы увеличить количество, эффективность продаж. Есть трафик — есть общение с пользователем — есть продажи.
«Я работаю для увеличения продаж» — должен вытатуировать на плече каждый маркетолог и пиарщик
Как мы помогаем идти по этому пути? Даем бизнесу голос. Подключаем его к интеллекту и пашем, работаем. Проще говоря, мы ведем корпоративные блоги, закладывая в них идеологию конкретного предпринимателя, компании, бренда.

Как было раньше и как сейчас

Современные люди почти не воспринимают рекламу «в лоб». Мы способны переваривать ее небольшими порциями. Но сегодня пользователь в сети ежедневно натыкается в среднем на 500 рекламных сообщений. Вы, наверное, заметили, что в вашей ленте в соцсетях стали появляться реально полезные объявления с пометкой «На правах рекламы»? А почему так? Потому что изменилась цепочка принятия решения покупателем. Теперь с ними надо общаться еще до покупки.
Таким сайтам блог не нужен

← Таким сайтам блог не нужен
Открывали такие штуки? Возникло у вас желание покупать? На самом деле, эта стратегия в конкретной ситуации — продажа товара массового спроса (маска от прыщей, зеленая гречка и т. п.) очень даже имеет право на жизнь. И никакой блог им не нужен.
Отдельные предприниматели или компании продают товары и услуги с помощью посадочных страниц. Кто-то успешно, кто-то не очень. Вы тоже можете сделать себе лендинг и ловить лидов из Директа. Но как только деньги в рекламном кабинете закончатся — закончится и показ вашей страницы, и, соответственно, продажи.
Раньше было так: человек видит рекламу, принимает решение о покупке, если доволен — становится лоялен продавцу.

Сейчас алгоритм обратный: сначала человек должен стать лоялен, после чего готов воспринять ненавязчивую рекламу, после чего возможна покупка товара или услуги.
Сначала человек должен стать лоялен продавцу, затем он готов воспринять ненавязчивую рекламу, после чего возможна покупка товара или услуги
Пользователю сейчас нужны подтверждения существования компании, наличие социальных признаков (репосты, активность других людей на сайте) и т. п. Почему покупатель должен доверять какому-то сомнительному лендингу, сваленному на коленке, Ивану Фролову из Костромы (как на картинке вверху).

А он и не должен доверять. Точнее, доверие в данном случае — вопрос удачного попадания, счастливого случая: ну хочется человеку черную маску, а 300 рублей не жалко.

Как быть вашему серьезному бизнесу, у которого средний чек вообще никак не рядом с парой сотен рублей? У которого этап переговоров с клиентом длится долго, решение принимается не за 1 день, у которого реально есть широкий отраслевой опыт и профессионализм? Ведь качественное продвижение продукта или услуги в текущих условиях — это, в первую очередь, постоянный диалог с потенциальными клиентами с позиции эксперта в своей нише. Как доказать, что вы — живые, настоящие, и запустить механизм общения?

Кто мы?

Давайте знакомиться. Мы — диджитал-издательство Svoemedia. В нашей команде — стратег, редактор, писатели, дизайнеры, верстальщики, seo-специалисты и smm-щики. Зачем мы все собрались? Чтобы помогать бизнесу общаться с клиентами, партнерами, сотрудниками. Общаться внятным человеческим языком на сайте, на сторонних площадках (например, на Хабрахабре), в СМИ.

Мы не только пишем и упаковываем ваши идеи, но и трудимся над их эстетической визуализацией. Мы получаем удовольствие от качественных и красивых материалов, и если ваш сайт не так хорош, как мог быть, мы с радостью поможем создать свою собственную, новую, отвечающую требованиям читателей (ваших потенциальных клиентов) площадку.

Готовые шаблоны и «волшебные таблетки» мы не даем. Безусловно, есть определенные алгоритмы этого самого общения, но нам важно передать именно ваши мысли, стать помощником, ретранслятором смыслов именно вашего бизнеса. Переживать вместе с вами, расти вместе.

Каждая коммерческая компания отличается своими подходами в общении с клиентами, своим языком, стилем ведения дел, экспертизой. Мы стараемся вытащить эти особенности наружу — и показать их вашей аудитории, вступить с ней в живой диалог.

Об этом мы и будем писать — в своем корпоративном блоге.
Нужен свой контент-проект? Напишите нам
Тут подробнее о том, чем можем быть вам полезны✊
Это Максим Колташов, наш главред
Было полезно? Интересно? Поделитесь мнением здесь и в комментариях :)
comments powered by HyperComments
А в telegram — наша кухня от Саши Колташовой
ПОДПИШИТЕСЬ НА ТЕЛЕГУ
ПОДБОРКА
Полезное для тех, кто ищет подрядчика
Читайте также
Made on
Tilda