⚡️⚡️⚡️ EARLY BIRDS КУРС ⚡️⚡️⚡️ «КАК СОСТАВИТЬ РАБОТАЮЩИЙ КОНТЕНТ-ПЛАН»
Этот сайт использует куки. Без них никак. Подробнее…
ок

Зачем нужны корпоративные блоги?

Стоит ли вам завести корпоративный блог? Нужно ли строить общение с клиентом на сайте? Svoemedia дает советы.
Максим Колташов, главный редактор SVOEMEDIA
29 сентября 2016
контент
В годном бизнесе все должно быть прекрасно: и график доходов, и девушка на ресепшн, и сайт. Каналы общения с клиентами, партнерами должны быть настроены и работать. И сайт и общение — это по нашей части. Наконец-то мы выкроили время и начинаем вести свой корпоративный блог. В нем мы поведаем зачем, как, почему, где рассказывать о себе и своем бизнесе, какими инструментами пользоваться, какими — не стоит, и многое другое.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
В годном бизнесе все должно быть прекрасно: и график доходов, и девушка на ресепшн, и сайт. Каналы общения с клиентами, партнерами должны быть настроены и работать. И сайт и общение — это по нашей части. Наконец-то мы выкроили время и начинаем вести свой корпоративный блог. В нем мы поведаем зачем, как, почему, где рассказывать о себе и своем бизнесе, какими инструментами пользоваться, какими — не стоит, и многое другое.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!

«Заводы стоят, одни гитаристы в стране»

Как говорил граф Толстой, сам ужаленный графоманством, на просьбу молодого автора прочитать рассказ: «Можете не писать — не пишите. Не изводите бумагу. Только если совсем невмоготу».

Если у вас все в порядке с мировосприятием себя в бизнесе, если товар рекламирует сам себя, продажники бодры, исполнительны, правило «пяти нашептываний» еще не исчерпало себя — можете не заводить блог. Считайте деньги. Коли вам некуда потратить лишнюю зарплату одного, а то и двух, недешевых работников, купите хороший кофе в офис гостям или настольный теннис сотрудникам. Все больше пользы. Гуманитарии же пусть трудятся на заводах. В мире и так чересчур много тяжелых и ни о чем текстов.

Не стоит заводить корпоративный блог, просто потому что:
  • У конкурентов уже есть такой и вы его с интересом почитываете.
  • Накипело в душе, хочется всем рассказать, как вы меняете мир к лучшему.
  • Так делают все. Это модно, судя по моей ленте в facebook.

Эти мотивы эмоциональны. А эмоция быстро спадает. Поддерживать ее на потоке – большое искусство и трудная, кропотливая работа. Нужна четкая и недвусмысленная стратегия. То есть, прежде всего, вы должны ответить на вопрос: зачем? Зачем заводить блог? Мы вам в этом поможем.

Пусть покупают, что с ними общаться?!

Блог создается ради повышения прибыли. Вся прочая идеологическая байда («хочется чего-то написать», «это сделает нам репутацию», «хочу все, как в лучших компаниях Лондона и Парижа») — от лукавого.

Другая крайность: товар/услуга востребованы, деньги капают, на два года все просчитано, к чему эти лишние телодвижения? Смеем предположить, вы — не Apple. Вы не создали бренд, который работает на вас, позволяет заворачивать в пластик любую начинку и впаривать все это всеядным хипстерам. Вам приходится постоянно что-то оптимизировать, прыгать выше головы, чтобы быть круче конкурентов.
Конечная цель любой маркетинговой акции — увеличение продаж. Всякий человек в компании работает для того, чтобы увеличить количество, эффективность продаж. Есть трафик — есть общение с пользователем — есть продажи.
«Я работаю для увеличения продаж» — должен вытатуировать на плече каждый маркетолог и пиарщик
Как мы помогаем идти по этому пути? Даем бизнесу голос. Подключаем его к интеллекту и пашем, работаем. Проще говоря, мы ведем корпоративные блоги, закладывая в них идеологию конкретного предпринимателя, компании, бренда.

Как было раньше и как сейчас

Современные люди почти не воспринимают рекламу «в лоб». Мы способны переваривать ее небольшими порциями. Но сегодня пользователь в сети ежедневно натыкается в среднем на 500 рекламных сообщений. Вы, наверное, заметили, что в вашей ленте в соцсетях стали появляться реально полезные объявления с пометкой «На правах рекламы»? А почему так? Потому что изменилась цепочка принятия решения покупателем. Теперь с ними надо общаться еще до покупки.
Таким сайтам блог не нужен

← Таким сайтам блог не нужен
Открывали такие штуки? Возникло у вас желание покупать? На самом деле, эта стратегия в конкретной ситуации — продажа товара массового спроса (маска от прыщей, зеленая гречка и т. п.) очень даже имеет право на жизнь. И никакой блог им не нужен.
Отдельные предприниматели или компании продают товары и услуги с помощью посадочных страниц. Кто-то успешно, кто-то не очень. Вы тоже можете сделать себе лендинг и ловить лидов из Директа. Но как только деньги в рекламном кабинете закончатся — закончится и показ вашей страницы, и, соответственно, продажи.
Раньше было так: человек видит рекламу, принимает решение о покупке, если доволен — становится лоялен продавцу.

Сейчас алгоритм обратный: сначала человек должен стать лоялен, после чего готов воспринять ненавязчивую рекламу, после чего возможна покупка товара или услуги.
Сначала человек должен стать лоялен продавцу, затем он готов воспринять ненавязчивую рекламу, после чего возможна покупка товара или услуги
Пользователю сейчас нужны подтверждения существования компании, наличие социальных признаков (репосты, активность других людей на сайте) и т. п. Почему покупатель должен доверять какому-то сомнительному лендингу, сваленному на коленке, Ивану Фролову из Костромы (как на картинке вверху).

А он и не должен доверять. Точнее, доверие в данном случае — вопрос удачного попадания, счастливого случая: ну хочется человеку черную маску, а 300 рублей не жалко.

Как быть вашему серьезному бизнесу, у которого средний чек вообще никак не рядом с парой сотен рублей? У которого этап переговоров с клиентом длится долго, решение принимается не за 1 день, у которого реально есть широкий отраслевой опыт и профессионализм? Ведь качественное продвижение продукта или услуги в текущих условиях — это, в первую очередь, постоянный диалог с потенциальными клиентами с позиции эксперта в своей нише. Как доказать, что вы — живые, настоящие, и запустить механизм общения?

Кто мы?

Давайте знакомиться. Мы — диджитал-издательство Svoemedia. В нашей команде — стратег, редактор, писатели, дизайнеры, верстальщики, seo-специалисты и smm-щики. Зачем мы все собрались? Чтобы помогать бизнесу общаться с клиентами, партнерами, сотрудниками. Общаться внятным человеческим языком на сайте, на сторонних площадках (например, на Хабрахабре), в СМИ.

Мы не только пишем и упаковываем ваши идеи, но и трудимся над их эстетической визуализацией. Мы получаем удовольствие от качественных и красивых материалов, и если ваш сайт не так хорош, как мог быть, мы с радостью поможем создать свою собственную, новую, отвечающую требованиям читателей (ваших потенциальных клиентов) площадку.

Готовые шаблоны и «волшебные таблетки» мы не даем. Безусловно, есть определенные алгоритмы этого самого общения, но нам важно передать именно ваши мысли, стать помощником, ретранслятором смыслов именно вашего бизнеса. Переживать вместе с вами, расти вместе.

Каждая коммерческая компания отличается своими подходами в общении с клиентами, своим языком, стилем ведения дел, экспертизой. Мы стараемся вытащить эти особенности наружу — и показать их вашей аудитории, вступить с ней в живой диалог.

Об этом мы и будем писать — в своем корпоративном блоге.
Нужен свой контент-проект? Напишите нам
Тут подробнее о том, чем можем быть вам полезны✊
Это Максим Колташов, наш главред
Было полезно? Интересно? Поделитесь мнением здесь и в комментариях :)
А в telegram — наша кухня от Саши Колташовой
ПОДПИШИТЕСЬ НА ТЕЛЕГУ
ПОДБОРКА
Полезное для тех, кто ищет подрядчика
Читайте также
Made on
Tilda