Чтобы вести свой блог, не обязательно быть Coca Cola. Блоги появляются все у большего числа компаний, в том числе отечественных.
С нашей помощью
блог стала вести томская компания Инжиниринговый химико-технологический центр. Подробно кейс описан
здесь. Наши действия и принцип работы блога можно изобразить схематично.
Увеличив посещаемость сайта ИХТЦ (июль 2016 – 1020, март 2017 – 3951; количество визитов в марте 2017 – 5050; в 2019 – 13000), мы собираем целевых подписчиков, получаем входящие запросы от потенциальных клиентов, несмотря на длительный срок принятия решения, высокий средний чек, а также отсутствие рекламного бюджета на продвижение.
Мы создали фактически собственное медиа о химии, дополнительно получив уважение в сообществе.