Этот сайт использует куки. Без них никак. Подробнее…
ок
Бриф / Почти Генератор Лендингов SVOEMEDIA
Укажите, как мы можем с вами связаться
Укажите тип проекта
Обращаем ваше внимание, что в рамках Генератора мы не подключаем эквайринг и онлайн-кассу (вам нужно будет сделать это самостоятельно при необходимости)
О чем ваш будущий сайт?
Например, анонс мероприятия или йога-центр
Укажите точное название бренда/проекта для отображения на сайте
Например, йога-центр «Лотос», SuperMarketing 2024
География продукта/услуги/бренда, для которых создается сайт
Какое ключевое действие человек должен совершить на сайте?
Например: оставить заявку на..., перейти на другой сайт...
Расскажите, откуда на сайт придут люди?
У вас уже есть доменное имя? Требуется ли его подключение?
Когда планируете запустить проект?
Обращаем ваше внимание, что среднее время разработки (после поступления оплаты) — 7 дней
Если у вас уже есть аккаунт на Тильде, укажите e-mail, на который он зарегистрирован
Если его еще нет — заведите
Хотите ли вы принимать оплату на сайте?
Обращаем внимание, что в стандартный Генератор за 50 тысяч рублей мы не подключаем оплату (вы можете это сделать самостоятельно)
Есть ли у вас готовая структура, тексты, может быть, прототипы?
Укажите ссылку, если есть или напишите — нет (мы вышлем вам дополнительный бриф)
Есть ли у вас коммуникационная политика? Какого тона стоит придерживаться на сайте?
Напишите ссылку на коммуникационную политику или укажите, какого тона стоит придерживаться (например, Строгий, формальный, на «вы» /Простой, понятный / С юмором / Дерзкий, на «ты»...)
Есть ли у вас логотип, иные элементы айдентики, брендбук, требований которого стоит придерживаться? Если да — укажите ссылку
Обращаем внимание, что в рамках Генератора мы не создаем логотипы (но если нет — что-то придумаем)
Какого стиля в оформлении стоит придерживаться?
Какой стиль вам ближе?
Аудитория вашего бизнеса: кто эти люди? Опишите их
Что важно для клиентов при выборе продукта? Какие сомнения могут возникнуть при выборе?
Укажите адреса сайтов ваших конкурентов
Напишите, что нравится, а что нет
Расскажем о форме оплаты
Если вы физическое лицо, то после подтверждения заявки, мы вышлем вам ссылку на оплату банковской картой. Если вы юридическое лицо — запросим реквизиты и отправим счет
Есть еще что-то важное, о чем мы должны знать?
Напишите здесь
Как вас зовут?
С кем нам предстоит общаться?
Ваш номер телефона или аккаунт в телеграм или ватсап
Как удобнее с вами связаться?
Ваш e-mail
На него мы вышлем ссылку для оплаты или счет
хотите делать шаблоны?
Расскажите о себе
Расскажите о себе, покажите ваши работы и укажите ожидаемый гонорар за шаблон
хотите оплатить продукты как юридическое лицо или ИП?
просто заполните эту форму с реквизитами и расскажите, что вам нужно, мы подготовим документы
Название организации для документов
Адрес
ИНН
КПП (для ИП не заполняется)
БИК банка
Наименование банка
Корреспондентский счет
Расчетный счет
Укажите состав вашего заказа
Обращаем ваше внимание, что для шаблонов сайтов действует правило — 1 лицензия = 1 сайт
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
хотите так же? расскажите о своей задаче или задайте вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
расскажите об интересном проекте
Ввести e-mail и подписаться
задайте нам вопрос, выскажите мнение
расскажите, что пошло не так? постараемся помочь
задайте нам вопрос?
нужен совет?
просто спросите у нас
поделитесь своим мнением или задайте вопрос
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Расскажите кратко о проекте и укажите приблизительный бюджет
подписаться
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
подписаться
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
хотите нарисовать что-то для нашего блога? мы — за!
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Вы получаете ссылку на вас, а мы — иллюстрацию :) Пришлите, пожалуйста, ссылку на ваше портфолио:
Пришлите ссылку на ваше портфолио, инстаграм или беханс (где размещены ваши работы?)
хотите написать для SVOEMEDIA или позвать нас подготовить статью для вас?
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Подробнее здесь
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — вы хотите опубликоваться у нас или наоборот? Или что-то другое?
Если у нас — напишите предполагаемую тему вашего материала и основные тезисы. Если хотите позвать нас — напишите, какие темы вас интересуют?
хотите стать нашим партнером?
Расскажите о вашем проекте
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — чего хотите?
нашли баг? расскажите, что не так и на какой странице :)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Лучшие блоги компаний и интервью с победителем Content Marketing Awards 2016

Примеры контент-маркетинга от лучших: корпоративные блоги, с которых можно брать пример
Ира Сорогина, SMM-специалист SVOEMEDIA
27 февраля 2017
контент
В грамотном интернет-маркетинге компанию продают лайфхаки и истории реальных людей, в ней работающих. Покупной контент на «общие темы», переписанный трудолюбивыми копирайтерами с чужих статей, сжигает ресурсы, но не приносит пользы. Это как костюм с чужого плеча: в приличном обществе в нем бывать стыдно.

Мы провели анализ лучших корпоративных блогов, представленных на Content Marketing Awards в 2016 году, и даже выведали рецепт успеха у победителя.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
В грамотном интернет-маркетинге компанию продают лайфхаки и истории реальных людей, в ней работающих. Покупной контент на «общие темы», переписанный трудолюбивыми копирайтерами с чужих статей, сжигает ресурсы, но не приносит пользы. Это как костюм с чужого плеча: в приличном обществе в нем бывать стыдно.

Мы провели анализ лучших корпоративных блогов, представленных на Content Marketing Awards в 2016 году, и даже выведали рецепт успеха у победителя.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
Content Marketing Awards — это самая крупная международная премия в области контент-маркетинга, можно сказать, Оскар для контент-маркетологов. Начиная с 2004 года награды выдаются в различных номинациях, охватывающих все аспекты контент-маркетинга — от стратегии до распространения, от создания до редактирования.
Недавно были объявлены победители Content Marketing Awards, премии, утвержденной Институтом контент-маркетинга, в 76 номинациях по итогам 2016 года. Нас, в первую очередь, интересовала номинация «Лучший корпоративный блог». Мы решили дать небольшой обзор финалистов, узнать, чем их контент интересен пользователям. Нам удалось связаться с владельцем лучшего корпоративного блога прошлого года и взять у него блиц-интервью.

Победитель — Coolfront

Блог Coolfront — разработчиков приложения для сервисных компаний (водопроводчиков, электриков, мастеров по обслуживанию систем отопления, вентиляции и кондиционирования)
О чем пишут: от специализированных статей (например, как сервисной компании выйти из кризиса), до статей о тех, кто работает в Coolfront (например, здесь сотрудники рассказывают о себе, своей семье и увлечениях).

Что можно взять на заметку: чтобы смотивировать сотрудников принимать участие в ведении блога компании, рассказывать о себе и делиться полезными советами, угостите их обедом или устройте вечеринку, как это делает победитель Content Marketing Awards 2016 в номинации «Лучший корпоративный блог» ☺

Даже если вы далеки от электрики, водопровода и систем вентиляции, истории, рассказанные на сайте, вызывают огромную симпатию. Чего только стоит раздел «О нас»:
Блог Coolfront

←Так вот с чего все начиналось! Компьютерный гик и сервисный техник оказались в баре…
В том, что в Coolfront работают действительно хорошие ребята, нас окончательно убедило то, что вице-президент компании Пол Баккаро с удовольствием откликнулся на нашу просьбу рассказать подробнее об их блоге.

Пол рассказал о том, как блог и программа Blunch помогли компании увеличить трафик на сайт и, соответственно, количество клиентов:

«Мы запустили наш блог в 2014 году. Его вели 2 человека, и это обеспечивало приемлемый трафик. Потом я послушал выступление Рика Шота на Content Marketing World 2014. Он предложил нам вести блог силами своих сотрудников. Так мы запустили программу Blunch. Blunch — это комбинация двух слов blog (блог) и lunch (обед).
Сотрудники с удовольствием присоединились к программе Blunch. Их обязанностью было писать 8 постов в год в обмен на обед раз в месяц и вечеринку в конце года.
Программа Blunch стала движущей силой нашего блога, делая его активным, актуальным и релевантным. Сейчас у нас 13 постоянных авторов, которые генерируют более 100 постов в год. Иногда мы также публикуем гостевые посты от партнеров и лидеров мнений, но это всего лишь около 5-ти постов в год.

В результате участия в программе Blunch наш ежемесячный трафик увеличился более чем в 2 раза. В декабре 2016 года у нас было 4871 посетителей. В самый успешный месяц — 12 246 посетителей! Это при том, что мы привыкли к 2 000 посетителей в месяц.
Мы не можем предоставить точные цифры о конверсии конкретно с блога, так как отслеживаем всех посетителей сайта в целом. Общая конверсия составляет 0,6%. Таким образом, теоретически блог приносит нам 25−30 клиентов в месяц.

Мы очень рады тому, что ведем наш блог. Мы думаем, что он выделяет нас как авторитетного эксперта, формирует бренд и генерирует лиды».
Трафик успешного месяца в 2016 году — 12 246 посетителей, а общая конверсия — 0,6% (25-30 клиентов в месяц)

Финалисты

Блог St. Joseph Health

← Блог St. Joseph Health – организации, объединяющей сеть учреждений, оказывающей медицинские услуги
О чем пишут: набор тем вполне очевидный для этой ниши – правильное питание, здоровый образ жизни, различные заболевания и их профилактика, новые технологии в медицине и т.д. Многие статьи написаны при участии сотрудников клиник, практикующих врачей. Например, советы о том, как предотвратить зависимость детей от социальных сетей, дает педиатр, а о том, как правильно принимать солнечные ванные, рассказывает дерматолог. Очевидно, что такие материалы вызывают больший интерес и доверие.

Что можно взять на заметку: привлекайте своих сотрудников к ведению блога, пусть они напишут о том, в чем разбираются лучше всего, дадут свои экспертные комментарии.
Блог канадского банка BMO

← Блог канадского банка BMO
О чем пишут: все материалы объединены полезным действием для читателя – дать советы, как заработать деньги и как ими рационально распорядиться. Истории рассказаны простым и живым языком, у всех – реальные действующие лица. Герой статьи о том, как хакерство превратить в свою профессию, – 33-летний Джеймс Дональдсон, который рассказывает о своей карьере в сфере информационной безопасности. А персонажи истории о том, как позволить себе детей, если вы небогаты, – реальные родители, которые делятся своим опытом, как совмещать работу фрилансера и воспитание детей и как сэкономить на покупке детской коляски.

Что можно взять на заметку:
рассказывайте реальные истории с героями, максимально похожими на вашу целевую аудиторию, не забывая о полезном действии вашего блога.
Блог PR агентства Shift

←Блог PR агентства Shift
О чем пишут: контент ориентирован на специалистов в области PR – это статьи об эффективном использовании социальных сетей, обзоры специальных сервисов для PR-специалистов, разбор кейсов, советы о том, как прокачать необходимые профессиональные навыки и т.д. Вместе с тем, в блоге много историй о важности сохранения баланса между работой и отдыхом: например, здесь – рекомендации, чем заняться, встав из-за рабочего стола, чтобы затем со свежими силами вернуться к своим клиентам, а в этой статье – советы, как отключиться от рабочих задач в отпуске, хорошенько отдохнуть и при этом не упустить ничего важного.

Что можно взять на заметку:
фокусируйтесь не только на узкопрофессиональном контенте, но и на том, что может быть связано с образом жизни специалистов, для которых вы пишете.
Блог iPerceptions

← Блог iPerceptions – сервиса для мониторинга обратной связи клиентов
О чем пишут: в основном об интернет-маркетинге, часть статей – об использовании продукта, который компания продает. Подробно рассказано о том, чем полезен сервис мониторинга обратной связи клиентов, а также о компаниях, которые сервисом воспользовались, и результатах, которых они достигли. Например, благодаря iPerceptions, канадская телекоммуникационная компания TELUS смогла удвоить свою конверсию с ретаргетинга.

Что можно взять на заметку: расскажите о вашем продукте в действии, каких успехов он помог добиться вашему конкретному клиенту.
Нужен свой контент-проект? Напишите нам
Тут подробнее о том, чем можем быть вам полезны✊
Это Максим Колташов, наш главред
Было полезно? Интересно? Поделитесь мнением здесь и в комментариях :)
comments powered by HyperComments
А в telegram — наша кухня от Саши Колташовой
ПОДПИШИТЕСЬ НА ТЕЛЕГУ
ПОДБОРКА
Полезное для тех, кто ищет подрядчика
Читайте также
Made on
Tilda