О чем пишут: контент ориентирован на специалистов в области PR – это статьи об эффективном использовании социальных сетей, обзоры специальных сервисов для PR-специалистов, разбор кейсов, советы о том, как прокачать необходимые профессиональные навыки и т.д. Вместе с тем, в блоге много историй о важности сохранения баланса между работой и отдыхом: например,
здесь – рекомендации, чем заняться, встав из-за рабочего стола, чтобы затем со свежими силами вернуться к своим клиентам, а в
этой статье – советы, как отключиться от рабочих задач в отпуске, хорошенько отдохнуть и при этом не упустить ничего важного.
Что можно взять на заметку: фокусируйтесь не только на узкопрофессиональном контенте, но и на том, что может быть связано с образом жизни специалистов, для которых вы пишете.