Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
ок
Бриф / Почти Генератор Лендингов SVOEMEDIA
Укажите, как мы можем с вами связаться
Укажите тип проекта
Обращаем ваше внимание, что в рамках Генератора мы не подключим эквайринг и онлайн-кассу (вам нужно будет сделать это самостоятельно при необходимости).
О чем ваш будущий сайт?
Например, анонс мероприятия или йога-центр
Укажите точное название бренда/проекта для отображения на сайте
Например, йога-центр «Лотос», SuperMarketing 2024
География продукта/услуги/бренда, для которых создается сайт
Какое ключевое действие человек должен совершить на сайте?
Например: оставить заявку на..., перейти на другой сайт...
Расскажите, откуда на сайт придут люди?
У вас уже есть доменное имя? Требуется ли его подключение?
Когда планируете запустить проект?
Обращаем ваше внимание, что среднее время разработки (после поступления оплаты) — 7 дней.
Если у вас уже есть аккаунт на Тильде, укажите email, на который он зарегистрирован
Если его еще нет — заведите
Хотите ли вы принимать оплату на сайте?
Обращаем внимание, что в стандартный Генератор за 50 тысяч рублей мы не подключаем оплату (вы можете это сделать самостоятельно)
Есть ли у вас готовая структура, тексты, может быть, прототипы?
Укажите ссылку, если есть или напишите — нет (мы вышлем вам дополнительный бриф)
Есть ли у вас коммуникационная политика? Какого тона стоит придерживаться на сайте?
Напишите ссылку на коммуникационную политику или укажите, какого тона стоит придерживаться (например, Строгий, формальный, на «вы» /Простой, понятный / С юмором / Дерзкий, на «ты»...).
Есть ли у вас логотип, иные элементы айдентики, брендбук, требований которого стоит придерживаться? Если да — укажите ссылку
Обращаем внимание, что в рамках Генератора мы не создаем логотипы (но если нет — что-то придумаем)
Какого стиля в оформлении стоит придерживаться?
Какой стиль вам ближе?
Аудитория вашего бизнеса: кто эти люди? Опишите их
Что важно для клиентов при выборе продукта? Какие сомнения могут возникнуть при выборе?
Укажите адреса сайтов ваших конкурентов
Напишите, что нравится, а что нет
Расскажем о форме оплаты
Если вы физическое лицо, то после подтверждения заявки, мы вышлем вам ссылку на оплату банковской картой. Если вы юридическое лицо — запросим реквизиты и отправим счет.
Есть еще что-то важное, о чем мы должны знать?
Напишите здесь
Как вас зовут?
С кем нам предстоит общаться?
Ваш номер телефона или аккаунт в телеграм или ватсап
Как удобнее с вами связаться?
Ваш email
На него мы вышлем ссылку для оплаты или счет
Ваш email
хотите делать шаблоны?
Расскажите о себе
Расскажите о себе, покажите ваши работы и укажите ожидаемый гонорар за шаблон
хотите оплатить продукты как юридическое лицо или ИП?
просто заполните эту форму с реквизитами и расскажите, что вам нужно, мы подготовим документы
Название организации для документов
Адрес
ИНН
КПП (для ИП не заполняется)
БИК банка
Наименование банка
Корреспондентский счет
Расчетный счет
Укажите состав вашего заказа
Обращаем ваше внимание, что для шаблонов сайтов действует правило — 1 лицензия = 1 сайт.
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
расскажите об интересном проекте
Ввести email и подписаться
задайте нам вопрос, выскажите мнение
расскажите, что пошло не так? постараемся помочь
задайте нам вопрос?
поделитесь своим мнением или задайте вопрос
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Расскажите кратко о проекте и укажите приблизительный бюджет
подписаться
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
подписаться
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
хотите нарисовать что-то для нашего блога? мы — за!
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Вы получаете ссылку на вас, а мы — иллюстрацию :) Пришлите, пожалуйста, ссылку на ваше портфолио:
Пришлите ссылку на ваше портфолио, инстаграм или беханс (где размещены ваши работы?)
хотите написать для SVOEMEDIA или позвать нас подготовить статью для вас?
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Подробнее здесь
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — вы хотите опубликоваться у нас или наоборот? Или что-то другое?
Если у нас — напишите предполагаемую тему вашего материала и основные тезисы. Если хотите позвать нас — напишите, какие темы вас интересуют?
хотите стать нашим партнером?
Расскажите о вашем проекте
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — чего хотите?
нашли баг? расскажите, что не так и на какой странице :)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Как вести блог: контент-стратегия и сопровождение от А до Я

Научимся запускать контент-проекты по уму: от чистого листа до регулярного выпуска материалов.
ресурсы
SVOEMEDIA Институт
контент
Авторы курса — команда SVOEMEDIA
Создали сайт и сопровождаем (готовим материалы на основе интервью с экспертами компании) блог для начинающих инвесторов Плюсономика для МТС Инвестиции и одноименный телеграм-канал
Создали сайт и ведем контент-проект Инжинирингового химико-технологического центра — сейчас это самое большое тематическое медиа в России. Топ-6 кейсов по контент-маркетингу в рунете по версии Текстерры
Создали сайт и сопровождаем (внешняя редакция — от стратегии до ежедневного обновления) контент-проект Blog.Autospot для одного из крупнейших агрегаторов по поиску новых авто
Все наши клиенты приходят к нам благодаря нашей работе над собственным контентом. И мы покажем вам, как мы это делаем.
(И по рекомендации, так как мы хорошо делаем свое дело, но это уже вопрос второй:)

Вы поймете, что конкретно делать и как это внедрить в ваш проект в реальности

Получите ответ на ваш вопрос от практиков. Мы расскажем о тонкостях каждого процесса и о том, как заставить информацию работать.
Выбирайте только то, что вам нужно
МОДУЛИ
СКОРО
Что уже сделано?

Составление плана действий. Анализ проекта. Цели, задачи и воронка контент-маркетинга
СКОРО
Для кого пишем? Анализ аудитории
Для кого предназначен контент? Почему сегментировать аудиторию стоит по поведенческим факторам?
СКОРО
🔥Как оценивать эффективность блога?
За какими показателями нужно следить и что они означают? Как понять, что работает, а что нет? Форма отчетности.
СКОРО
Аудит сайта и существующего контента
Инвентаризация имеющегося контента и технический аудит площадки.
СКОРО
Что пишем: Как искать идеи?
Что интересует аудиторию? Технология генерации идей. Как команда может помочь с идеями.
СКОРО
Как составить контент план
Как найти темы? Как и зачем классифицировать контент? Как составить контент-план?
СКОРО
Что нужно знать о SEO? Оптимизация статьи
Как хорошо ранжироваться в Яндексе и Гугле? Какой должна быть статья, чтобы она понравилась поисковикам?
СКОРО
Команда. Редполитика. Технические задания
Кто должен быть в команде? Где искать людей? Зачем нужна редполитика? Как поставить ТЗ?
СКОРО
Техвопросы, площадка, название
На какой площадке публиковать проект? Как выбрать название? Какой домен купить?
СКОРО
Посевы, соцсети и email-маркетинг
Как распространять контент? Как искать сообщества для посевов? Какие соцсети выбрать?
СКОРО
Партнерства и гостевой постинг
Как искать партнеров и кто может ими стать? Что такое гостевой постинг и как это делается?
СКОРО
Реклама
Основы рекламы для контент-проекта
СКОРО
Монетизация
Как можно монетизировать проект? Какие форматы существуют?
СКОРО
Как следить за конкурентами?
Подсматриваем, как идут дела у похожих проектов. Как использовать эту информацию себе во благо?
Наши уроки будут полезны, если
● Сможете показать руководству красивый документ с цифрами

● Поймете, как организовать редакцию инхаус и как оценивать ее эффективность

● Оцените предыдущий опыт и поймете, что вы делали не так и как это изменить
● Узнаете, как контент-проект может помочь сэкономить на рекламе

● Поймете, какие действия еще нужно предпринять, чтобы не терять клиентов и привлекать новых

● Дадите компании собственный голос

● Сможете оценивать подрядчиков и говорить с ними на одном языке
● Изучите возможности ведения контент-проекта своими силами

● Поймете, на чем сэкономить можно, а на чем не стоит

● Узнаете, как развить свою экспертизу и заработать на этом
У вас есть свое дело или личный блог и немного свободного времени
Вы хотите запустить, реанимировать, усовершенствовать контент-проект
Вы собственник бизнеса и вы в шоке от увеличивающихся счетов за рекламу
командам
предпринимателям
экспертам
● Получите необходимые инструменты и представление о составлении контент-стратегий и сможете готовить их для клиентов

● Прокачаете еще один полезный скилл и повысите свою зарплату
Вы хотите освоить нужную и редкую профессию
Про нас пишут и мы пишем для
Хотите узнавать о новых модулях?
Понравилось? Делитесь с друзьями! Им полезно, нам — приятно
Подпишитесь в телеграм или по email
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Made on
Tilda