Научимся запускать контент-проекты по уму: от чистого листа до полной готовности к старту
Как начать вести блог: Разработка контент-стратегии от А до Я
Собираем все в кучу: Что уже сделано и как?
Шаг 1: Что уже сделано?
ЧТО ВНУТРИ:
Шаг 2: Зачем и для кого пишем? Кто писал до нас?
Шаг 3: Аудит существующего контента
Шаг 4: Что пишем: Как искать идеи?
Постановка целей и задач. Анализ аудитории и опыт конкурентов.
Инвентаризация имеющегося контента и технический аудит площадки.
Что интересует аудиторию? Технология генерации идей. Как команда может помочь с идеями.
Как найти темы? Каки зачем классифицировать контент? Как составить контент-план?
Шаг 5: Контент-план
Шаг 6: Что нужно знать о SEO? Оптимизация статьи
Шаг 7: Команда. Редполитика. ТЗ
Как хорошо ранжироваться в Яндексе и Гугле? Какой должна быть статья, чтобы она понравилась поисковикам?
Кто должен быть в команде? Где искать людей? Зачем нужна редполитика? Как поставить ТЗ?
Шаг 8: Техвопросы, площадка, название
На какой площадке публиковать проект? Как выбрать название? Какой домен купить?
Где искать людей и что с ними делать? На какой площадке публиковать проект? Как выбрать название?
Шаг 9: Посевы, соцсети и email-маркетинг
Шаг 10: Партнерства и гостевой постинг
Шаг 11: Основы аналитики и рекламы. Монетизация
Как искать партнеров и кто может ими стать? Что такое гостевой постинг и как это делается?
Аналитика. Основы рекламы для контент-проекта. Как можно монетизировать проект?
Авторы
КОМАНДА ПРОЕКТА:
Саша Колташова
Максим Колташов
Ира Сорогина
Таня Войналович
Ася Назмеева
Саша Колташова
Автор курса, верстка
Максим Колташова
Ум, честь и совесть эпохи
Ира Сорогина
Автор курса, сбежала к итальянским мафиози
Ася Назмеева
Моральная поддержка
Таня Войналович
Иллюстрации
Петр Черненко
Петр Черненко
Автор и консультант блоков по SEO и рекламе
Мы писали и переписывали этот курс полтора года. Вложили в него почти весь свой опыт и всю душу. Готовы к запуску 2 апреля. Создали и ведем самое большое медиа в России по, господи прости, химической промышленности (без бюджета на продвижение). Не так давно создали и ведем контент-проект для МТС Инвестиций — и там уже категорически позитивная динамика.
SVOEMEDIA делятся своим опытом в контент-маркетинге
ПРО НАС ПИШУТ И МЫ ПИШЕМ ДЛЯ:
Как будет проходить курс
Изучайте и выполняйте задание в любое удобное время
Вы получаете модули для изучения + необходимые документы, таблицы и рабочие тетради на Google Drive. Можно работать как со своим реальным проектом, так и с выдуманным (разберем пример придуманной нами компании Войлочный SWAG).
Проверки домашек не будет (возможно, пока)
Мы не будем доставать вас и не будет закрывать доступ, если вы не прошли предыдущий урок - занимайтесь тогда, когда вам удобно, и в любом удобном порядке.
Личный кабинет на нашем сайте — авторизуйтесь и изучайте
2 апреля необходимые материалы появятся в вашем личном кабинете. Сразу после покупки подождите немного — мы проверим и активируем учетную запись.
После 2 апреля можно будет купить любой модуль отдельно
Один модуль будет стоить скорее всего 2500 Р. На предпродаже купить отдельный модуль нельзя — только весь курс сразу. Если нужен один — подождите старта курса.
Покупайте в два раза дешевле до 2 апреля
После оплаты вы получите на вашу почту волшебное письмо от нас, с доступом к закрытой странице полного руководства
СКОРО
Например: клиент заходит на сайт, заполняет заявку/звонит, ее обрабатывает менеджер, продвигает к покупке..., заключаем договор.
Click to order
Cart
Total: 
Как вас зовут?
Ваш email
Введите ваш телефон (мы не планируем звонить, честно говоря, он нужен нам для идентификации купленного товара :)
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Ищете работу? Вам сюда
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
© 2016-2019 SVOEMEDIA
Website Development: SVOEMEDIA
Расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос:
Что вас интересует?
Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, не показывать больше
Close
Made on
Tilda