Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
ок
Бриф / Почти Генератор Лендингов SVOEMEDIA
Укажите, как мы можем с вами связаться
Укажите тип проекта
Обращаем ваше внимание, что в рамках Генератора мы не подключим эквайринг и онлайн-кассу (вам нужно будет сделать это самостоятельно при необходимости).
О чем ваш будущий сайт?
Например, анонс мероприятия или йога-центр
Укажите точное название бренда/проекта для отображения на сайте
Например, йога-центр «Лотос», SuperMarketing 2024
География продукта/услуги/бренда, для которых создается сайт
Какое ключевое действие человек должен совершить на сайте?
Например: оставить заявку на..., перейти на другой сайт...
Расскажите, откуда на сайт придут люди?
У вас уже есть доменное имя? Требуется ли его подключение?
Когда планируете запустить проект?
Обращаем ваше внимание, что среднее время разработки (после поступления оплаты) — 7 дней.
Если у вас уже есть аккаунт на Тильде, укажите email, на который он зарегистрирован
Если его еще нет — заведите
Хотите ли вы принимать оплату на сайте?
Обращаем внимание, что в стандартный Генератор за 50 тысяч рублей мы не подключаем оплату (вы можете это сделать самостоятельно)
Есть ли у вас готовая структура, тексты, может быть, прототипы?
Укажите ссылку, если есть или напишите — нет (мы вышлем вам дополнительный бриф)
Есть ли у вас коммуникационная политика? Какого тона стоит придерживаться на сайте?
Напишите ссылку на коммуникационную политику или укажите, какого тона стоит придерживаться (например, Строгий, формальный, на «вы» /Простой, понятный / С юмором / Дерзкий, на «ты»...).
Есть ли у вас логотип, иные элементы айдентики, брендбук, требований которого стоит придерживаться? Если да — укажите ссылку
Обращаем внимание, что в рамках Генератора мы не создаем логотипы (но если нет — что-то придумаем)
Какого стиля в оформлении стоит придерживаться?
Какой стиль вам ближе?
Аудитория вашего бизнеса: кто эти люди? Опишите их
Что важно для клиентов при выборе продукта? Какие сомнения могут возникнуть при выборе?
Укажите адреса сайтов ваших конкурентов
Напишите, что нравится, а что нет
Расскажем о форме оплаты
Если вы физическое лицо, то после подтверждения заявки, мы вышлем вам ссылку на оплату банковской картой. Если вы юридическое лицо — запросим реквизиты и отправим счет.
Есть еще что-то важное, о чем мы должны знать?
Напишите здесь
Как вас зовут?
С кем нам предстоит общаться?
Ваш номер телефона или аккаунт в телеграм или ватсап
Как удобнее с вами связаться?
Ваш email
На него мы вышлем ссылку для оплаты или счет
Ваш email
хотите делать шаблоны?
Расскажите о себе
Расскажите о себе, покажите ваши работы и укажите ожидаемый гонорар за шаблон
хотите оплатить продукты как юридическое лицо или ИП?
просто заполните эту форму с реквизитами и расскажите, что вам нужно, мы подготовим документы
Название организации для документов
Адрес
ИНН
КПП (для ИП не заполняется)
БИК банка
Наименование банка
Корреспондентский счет
Расчетный счет
Укажите состав вашего заказа
Обращаем ваше внимание, что для шаблонов сайтов действует правило — 1 лицензия = 1 сайт.
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
расскажите об интересном проекте
Ввести email и подписаться
задайте нам вопрос, выскажите мнение
расскажите, что пошло не так? постараемся помочь
задайте нам вопрос?
поделитесь своим мнением или задайте вопрос
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Расскажите кратко о проекте и укажите приблизительный бюджет
подписаться
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
подписаться
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
хотите нарисовать что-то для нашего блога? мы — за!
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Вы получаете ссылку на вас, а мы — иллюстрацию :) Пришлите, пожалуйста, ссылку на ваше портфолио:
Пришлите ссылку на ваше портфолио, инстаграм или беханс (где размещены ваши работы?)
хотите написать для SVOEMEDIA или позвать нас подготовить статью для вас?
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Подробнее здесь
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — вы хотите опубликоваться у нас или наоборот? Или что-то другое?
Если у нас — напишите предполагаемую тему вашего материала и основные тезисы. Если хотите позвать нас — напишите, какие темы вас интересуют?
хотите стать нашим партнером?
Расскажите о вашем проекте
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — чего хотите?
нашли баг? расскажите, что не так и на какой странице :)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Зачем писать? Цели контент-маркетинга

Проанализируете воронку продаж, какие задачи на разных этапах уже решаются, а где есть пробелы. Обозначите цели контент-проекта. Определите типы контента для достижения целей.
Команда SVOEMEDIA
Последнее обновление: март 2020
модуль

Воронка продаж и воронка контента

Воронка продаж — путь покупателя от знакомства с товаром/услугой до покупки.
Лучше всего, если вы продумаете эту схему заранее. Это сложный этап, особенно если вы не представляете, что можно давать клиенту на разных этапах воронки. Мы начнем с того самого момента, когда они про вас не знают, и закончим преданной любовью и повторными покупками.
Какие этапы проходит ваш покупатель? Например: клиент заходит на сайт, заполняет заявку/звонит, ее обрабатывает менеджер, продвигает к покупке, заключаем договор.

Выделите проблемы, с которыми вы сталкиваетесь на каждом их этапов.
Предположим, вы выделили у себя такие этапы продаж и отметили проблемы:

1 — оставил заявку (на сайте или в инстаграме) — мало заявок
2 — узнали подробности задачи, написали стоимость — клиент не информирован о продукте до обращения, приходится часто отвечать на однотипные вопросы
3 — согласовали, выставили счет — дожимать до продажи (не все покупают после выставления счета)
4 — продажа — не дают отзывы, приходится выпрашивать
После покупки — возвращение клиента раз в год. В лучшем случае в год, хотелось бы чаще + мотивировать на рекомендации, чтобы следили за обновлением коллекций и т.п.
Хорошая новость: основная задача контент-маркетинга вполне себе не философская — помочь продажам. Иначе зачем это все?
Представьте, что у вас на каждом из этапов продаж появляются помощники. Воронка контент-маркетинга позволяет «греть» клиента до и после покупки, образуя бесконечно циркулирующую туда-сюда систему.

Цели контент-маркетинга

Соединяем выявленные проблемы с целями. Самые распространенные цели контент-маркетинга — это узнаваемость бренда, привлечение клиентов, увеличение числа потенциальных потребителей, лояльность потребителей, трафик на сайт, вовлечение, признание экспертности, продажи, управление потенциальными клиентами:
1
Экспертность, имиджевые задачи
— Узнаваемость бренда
— Статус эксперта, авторитет в нише
— Трансформация мнения о бренде
(борьба с негативом или завоевание
нового сегмента аудитории, рынка)
2
Общение или/и обучение, улучшение его качества
— Знакомство с вами/продуктом
— Обучение клиентов
— Решение проблем клиентов
— Общение с аудиторией
— Вовлечение
— Получение обратной связи
— Сбор e-mail/Увеличение количества лидов
3
Продажи

— Трафик сайта
— Привлечение новых клиентов
— Увеличение базы ретаргетинга
— Конвертация лидов в клиентов
4
Повторные продажи, лояльность
— Перемещение клиента в воронке,
управление клиентами
— Оптимизация стоимости клиента
— Удержание клиента
— Увеличение частоты покупок
— Покупки других услуг
— Лояльность клиентов
У вас могут быть и собственные цели. Например, ваша компания выходит на новый рынок или хочет предлагать свои услуги крупным заказчикам. В этом случае ваши цели могут быть такими: рассказать о новой услуге, или заявить о себе как о компании со средним чеком 50 000 рублей.
Важно понимать, цель контент-проекта должна согласовываться с общей маркетинговой стратегией. Оцените, какой пробел вы можете восполнить контентом, как он сможет помочь в рамках общей стратегии.

Типы контента в воронке

Посмотрите, в каких типовых ситуациях, в каких задачах, на каких этапах воронки может помочь тот или иной тип контента (тип условный, но нужно понять логику).
Главное, что нужно понять — что статья для человека, который ничего не знает о вашей компании, и статья для того, кто уже является вашим клиентом — это разные статьи, даже на уровне терминологии.
Ситуация
Этап воронки
Задачи этапа
Тип контента
1) Посетитель вас не знает
2) Посетитель вам пока не доверяет
3) Посетитель хочет получить информацию, неспешно изучает рынок
Привлечение
(для начала нужно вообще привлечь потенциального клиента)
Знакомство с вами/продуктом
Рост узнаваемости
Увеличение базы ретаргетинга
Рост вовлеченности Увеличение трафика на сайт
Блог компании
Социальные сети
Инфографика
Фотографии
Электронный журнал / Книга
Подкасты
Видео / Видеоподкасты
Контент сайтов
Журнал / Новостная рассылка
Исследования
1) Посетитель вас знает и хочет узнать больше
2) Посетитель вам почти доверяет :)
3) Посетитель хочет получить информацию быстро и понять, кого выбрать на рынке
4) Посетитель принимает решение
Вовлечение
(теперь нужно сделать что-то, чтобы потенциальный клиент нами заинтересовался)
Сбор e-mail/Увеличение количества лидов
Расширение списка для ретаргетинга
Первичная покупка
Образовательные ресурсы
Полезные ресурсы
Программное обеспечение для скачивания
Доступ к купонам/скидкам
Тесты/Опросы
Вебинары/Мероприятия
Посетитель превратился в клиента — он купил у вас продукт
Конверсия
(ура, лид купил у нас что-то)
Перемещение клиента в воронке, управление клиентами
Увеличение количества лидов и клиентов
Расширение списка для ретаргетинга
Бесплатный демо-доступ
Кейсы / истории клиентов
Сравнение / Спецификация
Вебинары / Мероприятия
Уроки
1) Клиент оценил ваш продукт и сервис (бросят ли меня после покупки?)
2) Клиент может рекомендовать или нет ваш продукт
3) Клиент может совершить повторную покупку
После покупки
(окей, а как сделать так, чтобы клиент купил что-то еще и рекомендовал нас?)
Оптимизация стоимости клиента
Удержание клиента
Увеличение частоты покупок
Покупки других продуктов
Лояльность клиентов
Справочные материалы / обучение
Секретные письма
Программа лояльности
Каждая единица контента (пост в блоге, видео, статья на тематическом ресурсе) помогает клиенту переходить от этапа к этапу. Посмотрите на вашу воронку: какие задачи уже решаются с помощью контента, а где есть пробелы.
Определяем типы контента согласно целям и месту в воронке

Например, Школа гастрономического бизнеса Местной Еды помогает предпринимателям создать и развивать гастробизнес, проводит онлайн и офлайн обучение.

Для того, чтобы достигать цели эксперта, команда участвует и устраивает сама отраслевые мероприятия, приглашает известных и опытных лекторов, ведет ряд некоммерческих проектов (например, Добрые обеды Местной еды).

Для того, чтобы клиенты приходили уже с минимальной базой, в школе есть бесплатные материалы, доступные для изучения и скачивания. При этом команда Местной еды постоянно проводит исследования среди таких лидов, чтобы понять свою аудиторию и их потребности, и использует эту базу для платных продуктов.

И так далее.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить
Практика

1) Опишите, как выглядит воронка продаж сейчас и какие проблемы есть на каждом из этапов? Выделите по несколько пунктов, подумайте, поштурмите с командой, распишите подробно.

2) Зафиксируйте цели (чего вы ждете от контента?), которые соотносятся с бизнес-целями.

3) Проанализируйте текущее положение дел: какие задачи существующий контент уже решает, а где есть пробелы? Выделите те типы контента, которые помогут закрыть эти пробелы — опишите, что делаем? Определите, на каком этапе будем концентрироваться и расставьте приоритеты.
Иллюстрации: иконка для обложки — Freepik для Flaticon
Было полезно? Интересно? Поделитесь мнением здесь и в комментариях :)
comments powered by HyperComments
Хотите узнавать о новых модулях?
Понравилось? Делитесь с друзьями! Им полезно, нам — приятно
Подпишитесь в телеграм или по email
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
нам нужна ваша куртка и мотоцикл — и вас переадресует на страницу с шаблоном
оставьте свою почту, чтобы получить шаблон (кроме этого, вам начнет приходить наш полезный дайджест — раз в месяц, не чаще)
Made on
Tilda