⚡️⚡️⚡️ EARLY BIRDS КУРС ⚡️⚡️⚡️ «КАК СОСТАВИТЬ РАБОТАЮЩИЙ КОНТЕНТ-ПЛАН»
Close
Этот сайт использует куки. Без них никак. Подробнее…
ок
Бриф / Почти Генератор Лендингов SVOEMEDIA
Укажите, как мы можем с вами связаться
Укажите тип проекта
Обращаем ваше внимание, что в рамках Генератора мы не подключаем эквайринг и онлайн-кассу (вам нужно будет сделать это самостоятельно при необходимости)
О чем ваш будущий сайт?
Например, анонс мероприятия или йога-центр
Укажите точное название бренда/проекта для отображения на сайте
Например, йога-центр «Лотос», SuperMarketing 2024
География продукта/услуги/бренда, для которых создается сайт
Какое ключевое действие человек должен совершить на сайте?
Например: оставить заявку на..., перейти на другой сайт...
Расскажите, откуда на сайт придут люди?
У вас уже есть доменное имя? Требуется ли его подключение?
Когда планируете запустить проект?
Обращаем ваше внимание, что среднее время разработки (после поступления оплаты) — 7 дней
Если у вас уже есть аккаунт на Тильде, укажите e-mail, на который он зарегистрирован
Если его еще нет — заведите
Хотите ли вы принимать оплату на сайте?
Обращаем внимание, что в стандартный Генератор за 50 тысяч рублей мы не подключаем оплату (вы можете это сделать самостоятельно)
Есть ли у вас готовая структура, тексты, может быть, прототипы?
Укажите ссылку, если есть или напишите — нет (мы вышлем вам дополнительный бриф)
Есть ли у вас коммуникационная политика? Какого тона стоит придерживаться на сайте?
Напишите ссылку на коммуникационную политику или укажите, какого тона стоит придерживаться (например, Строгий, формальный, на «вы» /Простой, понятный / С юмором / Дерзкий, на «ты»...)
Есть ли у вас логотип, иные элементы айдентики, брендбук, требований которого стоит придерживаться? Если да — укажите ссылку
Обращаем внимание, что в рамках Генератора мы не создаем логотипы (но если нет — что-то придумаем)
Какого стиля в оформлении стоит придерживаться?
Какой стиль вам ближе?
Аудитория вашего бизнеса: кто эти люди? Опишите их
Что важно для клиентов при выборе продукта? Какие сомнения могут возникнуть при выборе?
Укажите адреса сайтов ваших конкурентов
Напишите, что нравится, а что нет
Расскажем о форме оплаты
Если вы физическое лицо, то после подтверждения заявки, мы вышлем вам ссылку на оплату банковской картой. Если вы юридическое лицо — запросим реквизиты и отправим счет
Есть еще что-то важное, о чем мы должны знать?
Напишите здесь
Как вас зовут?
С кем нам предстоит общаться?
Ваш номер телефона или аккаунт в телеграм или ватсап
Как удобнее с вами связаться?
Ваш e-mail
На него мы вышлем ссылку для оплаты или счет
хотите делать шаблоны?
Расскажите о себе
Расскажите о себе, покажите ваши работы и укажите ожидаемый гонорар за шаблон
хотите оплатить продукты как юридическое лицо или ИП?
просто заполните эту форму с реквизитами и расскажите, что вам нужно, мы подготовим документы
Название организации для документов
Адрес
ИНН
КПП (для ИП не заполняется)
БИК банка
Наименование банка
Корреспондентский счет
Расчетный счет
Укажите состав вашего заказа
Обращаем ваше внимание, что для шаблонов сайтов действует правило — 1 лицензия = 1 сайт
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
хотите так же? расскажите о своей задаче или задайте вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
расскажите об интересном проекте
Ввести e-mail и подписаться
задайте нам вопрос, выскажите мнение
расскажите, что пошло не так? постараемся помочь
задайте нам вопрос?
нужен совет?
просто спросите у нас
поделитесь своим мнением или задайте вопрос
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Расскажите кратко о проекте и укажите приблизительный бюджет
подписаться
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
подписаться
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
хотите нарисовать что-то для нашего блога? мы — за!
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Вы получаете ссылку на вас, а мы — иллюстрацию :) Пришлите, пожалуйста, ссылку на ваше портфолио:
Пришлите ссылку на ваше портфолио, инстаграм или беханс (где размещены ваши работы?)
хотите написать для SVOEMEDIA или позвать нас подготовить статью для вас?
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Подробнее здесь
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — вы хотите опубликоваться у нас или наоборот? Или что-то другое?
Если у нас — напишите предполагаемую тему вашего материала и основные тезисы. Если хотите позвать нас — напишите, какие темы вас интересуют?
хотите стать нашим партнером?
Расскажите о вашем проекте
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — чего хотите?
нашли баг? расскажите, что не так и на какой странице :)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Что такое «нативная реклама»

Что же такое нативная реклама и что нельзя назвать этим определением?
Александра Колташова, стратег SVOEMEDIA
4 марта 2017
словарь
Нативная реклама
Автор обложки @nevskatreska
Хотите тоже нарисовать нам? Пишите
Нативная реклама (от англ. «native») — это реклама, которая выглядит естественно среди нерекламного контента, органично вписывается в оформление страницы и соответствует ее наполнению. Своим появлением нативная реклама обязана тем, что пользователи устали от традиционной рекламы с призывами купить, скачать, кликнуть и т. п. и просто стали ее игнорировать. Нативная реклама не выглядит как обычная реклама: она не выделяется среди других редакционных материалов, поэтому пользователи мимо нее не проходят.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
Нативная реклама (от англ. «native») — это реклама, которая выглядит естественно среди нерекламного контента, органично вписывается в оформление страницы и соответствует ее наполнению. Своим появлением нативная реклама обязана тем, что пользователи устали от традиционной рекламы с призывами купить, скачать, кликнуть и т. п. и просто стали ее игнорировать. Нативная реклама не выглядит как обычная реклама: она не выделяется среди других редакционных материалов, поэтому пользователи мимо нее не проходят.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!

Для понимания важно разобраться, что НЕ является нативной рекламой

В большинстве случаев реклама, где есть четкий призыв к действию (например, «подать заявку», «получить», «купить сейчас» и т.п.), – это НЕ нативная реклама.
Рекламные баннеры на сайте Cossa

←Рекламные баннеры на сайте Cossa

Также нативная реклама это

НЕ скрытая реклама
Нативная реклама не скрывает своего рекламного происхождения и содержит специальную пометку.
НЕ контент-маркетинг
Контент-маркетинг – это стратегия, которая предполагает бесплатное размещение полезного для целевой аудитории контента на собственной или сторонней площадке. Нативная реклама размещается за плату.
НЕ бренд-журналистика
Нативная реклама размещается на сторонних площадках, в случае с бренд-журналистикой компания создает бренд-контент на собственной площадке.
НE заказная, проплаченная публикация, часто с искаженной информацией («джинса»)
Нативная реклама не предполагает тайной оплаты автору материала за упоминание бренда.

Какие бывают виды нативной рекламы?

1
Спонсорский контент
Публикуется на популярных площадках, внешне похож на контент, который обычно создается авторами площадки, но имеет рекламные намерения.
2
Рекомендованный контент
Контент, ссылки на который размещаются на сайтах крупных изданий в качестве рекомендаций в блоках «вам будет интересно», «читать также» и пр. Информация выдается на основе анализа интересов пользователя.
3
Нативная реклама в социальных сетях
Контент, который появляется в ленте пользователя и может его заинтересовать, при этом внешне выглядит почти как нерекламный.
4
Спецпроекты
Площадка совместно с брендом придумывает рекламные кампании, которые выходят за рамки привычных форматов. Это могут быть лонгриды, опросы, игры и пр.
5
Поисковая выдача
Рекламное объявление в результатах поиска Google, Яндекс и пр., которое внешне похоже на органическую выдачу.

Примеры нативной рекламы


← ПРИМЕР УПОТРЕБЛЕНИЯ:

— О, это выглядит нативненько
(Это кажется естественным и вызывает доверие)

Иллюстрация: Кадр из кинофильма Большой Лебовски
Нужен свой контент-проект? Напишите нам
Тут подробнее о том, чем можем быть вам полезны✊
Это Саша Колташова и пёс Улисс. Саша будет отвечать за контент-стратегию
Было полезно? Интересно? Поделитесь мнением здесь и в комментариях :)
А в telegram — наша кухня от Саши Колташовой
ПОДПИШИТЕСЬ НА ТЕЛЕГУ
ПОДБОРКА
Полезное для тех, кто ищет подрядчика
Читайте также
Made on
Tilda