Этот сайт использует куки. Без них никак. Подробнее…
ок
Бриф / Почти Генератор Лендингов SVOEMEDIA
Укажите, как мы можем с вами связаться
хотите делать шаблоны?
Расскажите о себе
хотите оплатить продукты как юридическое лицо или ИП?
просто заполните эту форму с реквизитами и расскажите, что вам нужно, мы подготовим документы
хотите так же? расскажите о своей задаче или задайте вопрос
расскажите об интересном проекте
задайте нам вопрос, выскажите мнение
расскажите, что пошло не так? постараемся помочь
задайте нам вопрос?
нужен совет?
просто спросите у нас
поделитесь своим мнением или задайте вопрос
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
подписаться
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
подписаться
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
хотите нарисовать что-то для нашего блога? мы — за!
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Вы получаете ссылку на вас, а мы — иллюстрацию :) Пришлите, пожалуйста, ссылку на ваше портфолио:
хотите написать для SVOEMEDIA или позвать нас подготовить статью для вас?
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Подробнее здесь
хотите стать нашим партнером?
Расскажите о вашем проекте
нашли баг? расскажите, что не так и на какой странице :)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Что такое «нативная реклама»
Что же такое нативная реклама и что нельзя назвать этим определением?
Нативная реклама (от англ. «native») — это реклама, которая выглядит естественно среди нерекламного контента, органично вписывается в оформление страницы и соответствует ее наполнению. Своим появлением нативная реклама обязана тем, что пользователи устали от традиционной рекламы с призывами купить, скачать, кликнуть и т. п. и просто стали ее игнорировать. Нативная реклама не выглядит как обычная реклама: она не выделяется среди других редакционных материалов, поэтому пользователи мимо нее не проходят.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
Нативная реклама (от англ. «native») — это реклама, которая выглядит естественно среди нерекламного контента, органично вписывается в оформление страницы и соответствует ее наполнению. Своим появлением нативная реклама обязана тем, что пользователи устали от традиционной рекламы с призывами купить, скачать, кликнуть и т. п. и просто стали ее игнорировать. Нативная реклама не выглядит как обычная реклама: она не выделяется среди других редакционных материалов, поэтому пользователи мимо нее не проходят.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
Для понимания важно разобраться, что НЕ является нативной рекламой
В большинстве случаев реклама, где есть четкий призыв к действию (например, «подать заявку», «получить», «купить сейчас» и т.п.), – это НЕ нативная реклама.
Нативная реклама не скрывает своего рекламного происхождения и содержит специальную пометку.
НЕ контент-маркетинг
Контент-маркетинг – это стратегия, которая предполагает бесплатное размещение полезного для целевой аудитории контента на собственной или сторонней площадке. Нативная реклама размещается за плату.
НЕ бренд-журналистика
Нативная реклама размещается на сторонних площадках, в случае с бренд-журналистикой компания создает бренд-контент на собственной площадке.
НE заказная, проплаченная публикация, часто с искаженной информацией («джинса»)
Нативная реклама не предполагает тайной оплаты автору материала за упоминание бренда.
Какие бывают виды нативной рекламы?
Спонсорский контент
Публикуется на популярных площадках, внешне похож на контент, который обычно создается авторами площадки, но имеет рекламные намерения.
Рекомендованный контент
Контент, ссылки на который размещаются на сайтах крупных изданий в качестве рекомендаций в блоках «вам будет интересно», «читать также» и пр. Информация выдается на основе анализа интересов пользователя.
Нативная реклама в социальных сетях
Контент, который появляется в ленте пользователя и может его заинтересовать, при этом внешне выглядит почти как нерекламный.
Спецпроекты
Площадка совместно с брендом придумывает рекламные кампании, которые выходят за рамки привычных форматов. Это могут быть лонгриды, опросы, игры и пр.
Поисковая выдача
Рекламное объявление в результатах поиска Google, Яндекс и пр., которое внешне похоже на органическую выдачу.
Примеры нативной рекламы
←Публикации при поддержке спонсора на TJ
←Рекомендации статей и материалов на Лайхакере (редакционные материалы рядом с партнерскими)
←Спецпроект от Медузы
←Спецпроект The Village. Эксперимент: Как реагируют на бутылку пива в общественных местах
← ПРИМЕР УПОТРЕБЛЕНИЯ:
— О, это выглядит нативненько (Это кажется естественным и вызывает доверие)