Этот сайт использует куки. Без них никак. Подробнее…
ок
Бриф / Почти Генератор Лендингов SVOEMEDIA
Укажите, как мы можем с вами связаться
хотите делать шаблоны?
Расскажите о себе
хотите оплатить продукты как юридическое лицо или ИП?
просто заполните эту форму с реквизитами и расскажите, что вам нужно, мы подготовим документы
хотите так же? расскажите о своей задаче или задайте вопрос
расскажите об интересном проекте
задайте нам вопрос, выскажите мнение
расскажите, что пошло не так? постараемся помочь
задайте нам вопрос?
нужен совет?
просто спросите у нас
поделитесь своим мнением или задайте вопрос
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
подписаться
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
подписаться
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на e-mail или в телеграм (@svoemedia)
хотите нарисовать что-то для нашего блога? мы — за!
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Вы получаете ссылку на вас, а мы — иллюстрацию :) Пришлите, пожалуйста, ссылку на ваше портфолио:
хотите написать для SVOEMEDIA или позвать нас подготовить статью для вас?
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Подробнее здесь
хотите стать нашим партнером?
Расскажите о вашем проекте
нашли баг? расскажите, что не так и на какой странице :)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Кто такие «холодные», «теплые» и «горячие» клиенты?
«Холодные» клиенты — это те клиенты, которые ничего не знают о вашем продукте или не нуждаются в нем. Холодный клиент никогда не контактировал с вами прежде и не проявлял интереса к вашим товарам или услугам, он находится на самой вершине воронки продаж.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
«Холодные» клиенты — это те клиенты, которые ничего не знают о вашем продукте или не нуждаются в нем. Холодный клиент никогда не контактировал с вами прежде и не проявлял интереса к вашим товарам или услугам, он находится на самой вершине воронки продаж.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
По мере движения по воронке клиент начинает «теплеть». «Теплые» клиенты — это те клиенты, которые проявили интерес к вашему продукту: подписались на рассылку, вступили в группу в социальных сетях, ему вас порекомендовал знакомый и пр. Эти клиенты ценнее, чем «холодные», они интересуются вашим продуктом, у вас есть их контактные данные.
«Горячие» клиенты — самые ценные, они находятся ближе всего к этапу покупки в воронке продаж. Например, это клиент, который вводит в поисковик конкретный продукт с названием вашей компании.