Прежде чем оплачивать рекламу в незнакомом канале, хорошо проанализируйте его статистику на tgstat.ru. Также там видно, кто в канале размещался ранее: можно написать их админам и поинтересоваться результатом. Обратите внимание на то, как у канала росли подписчики. Если каналу полгода, а сейчас у него 50 000 подписчиков, велика вероятность, что это боты. Нагонять их дешево и быстро. Администрация Телеграма такие накрутки не отслеживает, но чистит неактивные аккаунты, которые чаще всего оказываются ботами, примерно раз в год.
Также помните, что вашу рекламу увидят не все подписчики канала, а только те, кто успеет. Если вы условились о размещении на 48 часов, найдите пост канала, размещенный 48 часов назад, у которого нет репостов в другие каналы – число его просмотров будет примерно равняться потенциальной аудитории вашей рекламы.
Иван Воробьев, главный по SMM в Svoemedia