Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
ок
Бриф / Почти Генератор Лендингов SVOEMEDIA
Укажите, как мы можем с вами связаться
Укажите тип проекта
Обращаем ваше внимание, что в рамках Генератора мы не подключим эквайринг и онлайн-кассу (вам нужно будет сделать это самостоятельно при необходимости).
О чем ваш будущий сайт?
Например, анонс мероприятия или йога-центр
Укажите точное название бренда/проекта для отображения на сайте
Например, йога-центр «Лотос», SuperMarketing 2024
География продукта/услуги/бренда, для которых создается сайт
Какое ключевое действие человек должен совершить на сайте?
Например: оставить заявку на..., перейти на другой сайт...
Расскажите, откуда на сайт придут люди?
У вас уже есть доменное имя? Требуется ли его подключение?
Когда планируете запустить проект?
Обращаем ваше внимание, что среднее время разработки (после поступления оплаты) — 7 дней.
Если у вас уже есть аккаунт на Тильде, укажите email, на который он зарегистрирован
Если его еще нет — заведите
Хотите ли вы принимать оплату на сайте?
Обращаем внимание, что в стандартный Генератор за 50 тысяч рублей мы не подключаем оплату (вы можете это сделать самостоятельно)
Есть ли у вас готовая структура, тексты, может быть, прототипы?
Укажите ссылку, если есть или напишите — нет (мы вышлем вам дополнительный бриф)
Есть ли у вас коммуникационная политика? Какого тона стоит придерживаться на сайте?
Напишите ссылку на коммуникационную политику или укажите, какого тона стоит придерживаться (например, Строгий, формальный, на «вы» /Простой, понятный / С юмором / Дерзкий, на «ты»...).
Есть ли у вас логотип, иные элементы айдентики, брендбук, требований которого стоит придерживаться? Если да — укажите ссылку
Обращаем внимание, что в рамках Генератора мы не создаем логотипы (но если нет — что-то придумаем)
Какого стиля в оформлении стоит придерживаться?
Какой стиль вам ближе?
Аудитория вашего бизнеса: кто эти люди? Опишите их
Что важно для клиентов при выборе продукта? Какие сомнения могут возникнуть при выборе?
Укажите адреса сайтов ваших конкурентов
Напишите, что нравится, а что нет
Расскажем о форме оплаты
Если вы физическое лицо, то после подтверждения заявки, мы вышлем вам ссылку на оплату банковской картой. Если вы юридическое лицо — запросим реквизиты и отправим счет.
Есть еще что-то важное, о чем мы должны знать?
Напишите здесь
Как вас зовут?
С кем нам предстоит общаться?
Ваш номер телефона или аккаунт в телеграм или ватсап
Как удобнее с вами связаться?
Ваш email
На него мы вышлем ссылку для оплаты или счет
Ваш email
хотите делать шаблоны?
Расскажите о себе
Расскажите о себе, покажите ваши работы и укажите ожидаемый гонорар за шаблон
хотите оплатить продукты как юридическое лицо или ИП?
просто заполните эту форму с реквизитами и расскажите, что вам нужно, мы подготовим документы
Название организации для документов
Адрес
ИНН
КПП (для ИП не заполняется)
БИК банка
Наименование банка
Корреспондентский счет
Расчетный счет
Укажите состав вашего заказа
Обращаем ваше внимание, что для шаблонов сайтов действует правило — 1 лицензия = 1 сайт.
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
расскажите об интересном проекте
Ввести email и подписаться
задайте нам вопрос, выскажите мнение
расскажите, что пошло не так? постараемся помочь
задайте нам вопрос?
поделитесь своим мнением или задайте вопрос
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Расскажите кратко о проекте и укажите приблизительный бюджет
подписаться
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
подписаться
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
хотите нарисовать что-то для нашего блога? мы — за!
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Вы получаете ссылку на вас, а мы — иллюстрацию :) Пришлите, пожалуйста, ссылку на ваше портфолио:
Пришлите ссылку на ваше портфолио, инстаграм или беханс (где размещены ваши работы?)
хотите написать для SVOEMEDIA или позвать нас подготовить статью для вас?
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Подробнее здесь
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — вы хотите опубликоваться у нас или наоборот? Или что-то другое?
Если у нас — напишите предполагаемую тему вашего материала и основные тезисы. Если хотите позвать нас — напишите, какие темы вас интересуют?
хотите стать нашим партнером?
Расскажите о вашем проекте
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — чего хотите?
нашли баг? расскажите, что не так и на какой странице :)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Что делать брендам, пока клиенты сидят дома

Как компаниям вести себя во время всеобщей социальной изоляции, чтобы сохранить клиентов и доход
Чек-лист юзабилити
Кирилл Смирнов,
маркетолог, основатель агентства интернет-рекламы SELFcat
15 апреля 2020
Внимание всего мира сейчас сосредоточено на преодолении пандемии, однако это удар не только по здоровью людей, но и по бизнес-сектору. Предпринимательство терпит откровенно не лучшие времена, и что будет дальше, пока тоже непонятно. Мы решили рассмотреть с точки зрения маркетинга проблемы брендов в условиях кризиса и предложить некоторые пути решения.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
Внимание всего мира сейчас сосредоточено на преодолении пандемии, однако это удар не только по здоровью людей, но и по бизнес-сектору. Предпринимательство терпит откровенно не лучшие времена, и что будет дальше, пока тоже непонятно. Мы решили рассмотреть с точки зрения маркетинга проблемы брендов в условиях кризиса и предложить некоторые пути решения.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!

Эпоха перемен

Конечно, остались сферы, работа которых не изменилась — например, бухгалтерские услуги, информационные технологии, наука, медицина, удаленная работа в интернете и другие. Различные онлайн-сервисы получили даже бóльшую популярность, чем до пандемии: например, доставка еды, онлайн-магазины с доставкой, обучающие платформы, онлайн-кинотеатры.

А вот кто страдает сильнее всего? Конечно, те, чья сфера деятельности связана со всем, что находится под запретом:
event-индустрия: проведение массовых мероприятий, конференций, форумов, бизнес-тренингов, мастер-классов, спортивных событий;
сфера путешествий и перевозок: турфирмы, компании-перевозчики, авторские путешествия, гиды, общественный транспорт;
ресторанный бизнес: кафе, бары, рестораны, кофейни, кондитерские;
индустрия развлечений: детские комнаты, торговые центры, «стрелялки», квест-комнаты, детские кружки;
бьюти-сфера: парикмахерские, салоны красоты, стоматология, фитнес-клубы;
магазины продуктов не первой необходимости: одежда, косметика и парфюмерия, книги и канцтовары.
Задача этих сфер — воспринимать кризис как временные трудности, быть готовыми к переменам и искать новые возможности для развития.

Не надо так

Хотя есть и те, кто восприняли рекомендацию про новые возможности слишком буквально и решили получить выгоду от всеобщей паники — это продавцы средств индивидуальной защиты (масок) и средств гигиены (санитайзеров, антибактериального мыла и салфеток). В моем городе в местных чатах можно нередко увидеть такие сообщения: «В аптеке по адресу *** есть маски по 270 рублей за штуку, скорее покупайте, пока не закончились».

Я считаю, что это преступление — причем со стороны как продавца, так и покупателя. Ритейлеры видят спрос и взвинчивают цены, понимая, что люди в любом случае купят, а покупатели паникуют и сами создают избыточный спрос.
Не стоит портить себе репутацию наживой на пандемии. Не спекулируйте острыми темами вируса и защиты от него.
В сети уже давно хейтят селебрити, которые решили пропиариться и заработать на ажиотаже вокруг вируса. Пандемия пройдет — осадочек останется. Если вы продаете копеечный санитайзер за 500 рублей, вряд ли ваши клиенты останутся с вами, когда все утихнет.

Как компаниям вести себя в онлайне, чтобы клиенты о вас не забыли

Facebook уже заявил, что общение в мессенджерах и социальных сетях пошло только в гору из-за всеобщей социальной изоляции. Это как раз шанс для брендов получить больше внимания своих клиентов в онлайне. По данным итальянских пользователей, время в соцсетях возросло в марте на 70 % по отношению к другим месяцам. Общение в мессенджерах во всем мире увеличилось в среднем наполовину. Итак, вот несколько практических советов для компаний, которые временно терпят убытки — как использовать время карантина с пользой для бренда.
Больше пользы
В непростое время людям нужна забота. Пусть ваш бренд тоже разделяет эту ценность. Не нужно ныть — в сети и так достаточно негативных новостей о вирусе, не подливайте масла в огонь. Сопереживайте. Вспомните, например, о том, что многие люди потеряли работу или вот-вот ее потеряют, что практически у всех упали доходы, многие оказались далеко от своих близких. Пусть ваши соцсети станут островком спокойствия и поддержки.

Организуйте прямые эфиры со специалистами вашей отрасли, пишите полезные посты, отвечайте на вопросы клиентов, проводите бесплатные онлайн-тренировки или мастер-классы по приготовлению блюд. Можно организовать онлайн-марафон или флешмоб, чтобы подбодрить людей.
Несостоявшиеся офлайн-семинары, мастер-классы и очное обучение можно смело переносить в онлайн. Смысл остается прежним, а дистанционный формат позволит даже расширить географию участников.
Социальная изоляция — это время, когда человек наконец может остановиться и подумать, что на самом деле ему хочется делать. Поэтому и набирают популярность различные обучающие курсы. Пусть ваш бренд не останется в стороне. Давайте людям пользу, и в будущем вы получите благодарных покупателей.
Предложите выгоду
Предложите условия, в которых покупку совершить в карантине так же легко, как и в обычных условиях: организуйте бесплатную бесконтактную доставку, поделитесь промокодами и скидками в своих соцсетях. Постарайтесь привлечь клиентов более низкими ценами и сервисом доставки.
Не забывайте и о собственной выгоде: расскажите клиентам, как они могут поддержать ваш бизнес в трудное время. Сейчас многие пользователи с удовольствием рассказывают о своих любимых местах, вы можете стимулировать их активность. Например, предложите покупателям при заказе ваших сладостей выкладывать сторис об этом в обмен на купон на бесплатный напиток. Также можно отправлять 10 % от продаж в фонд помощи жертвам пандемии или в другой благотворительный фонд — это повысит лояльность аудитории.
Расскажите о новых условиях
Покажите, как теперь работает ваш бизнес, как вы адаптируетесь к новым реалиям. Только не нагнетайте, не говорите, как все плохо. Сконцентрируйтесь на атмосфере поддержки и заботы. Например, так поступили многие рестораны и магазины одежды — они говорят о том, что организовали доставку, бесплатную примерку и т. д.
Расскажите подробно, что вы делаете для безопасности покупателей, как дезинфицируете пакеты и контейнеры, что изменилось в скорости обработки заказов. Информируйте, ведь людей пугает неизвестность, убирайте этот страх.
Больше жизни онлайн
Помните, что людям дома скучно, развлекаться в четырех стенах особенно нечем. Поэтому продолжайте вести соцсети, даже если вы закрыты или ваша услуга не может реализоваться. Например, проект авторских туров сейчас не работает, все туры отменены. Однако ребята устраивают прямые эфиры с известными путешественниками, вспоминают прошлые поездки, делятся идеями, как себя развлечь дома.

Если ваша работа сейчас — кормить людей, покажите, что есть в наличии и доступно для заказа (для магазинов), как распаковать и подать еду (при заказе из ресторана).
А в кондитерских регулярно показывают процесс создания тортов на заказ и сладости, которые есть на витрине и доступны к доставке.
Все это отлично развлечет пользователей и напомнит им о вас.

Вместо вывода

Итак, давайте подведем итог: какие шаги могут предпринять бизнесы, которые остались не у дел в период кризиса:
не наживаться на панике: спрос на маски и санитайзеры утихнет, а негатив к вашему бренду останется;
продолжать вести соцсети, давая больше пользы — онлайн-марафоны, прямые эфиры, дистанционное обучение;
предлагайте выгодные условия для покупок в кризис — давайте промокоды, устраивайте акции и распродажи;
покажите, как изменился ваш бренд, как вы теперь работаете — бесконтактная доставка, бесплатная примерка у вас дома, санитарная обработка пакетов и контейнеров;
больше жизни онлайн: теперь у вас нет отговорки, что прямые эфиры и сторис некогда делать — развлекайте пользователей, делитесь жизнью бренда.
Надеемся, что статья была полезной и совсем скоро станет неактуальной, ведь все плохое когда-то заканчивается
comments powered by HyperComments
Откройте ссылку на скачивание
Чтобы открыть ссылку на скачивание, оставьте свой email (мы будем отправлять полезные дайджесты 1 раз в месяц):
Блог о контент-маркетинге и дизайне
Понравилось? Делитесь с друзьями! Им полезно, нам — приятно
Подпишитесь в телеграм или по email
Читайте также
Made on
Tilda