Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
ок
Бриф / Почти Генератор Лендингов SVOEMEDIA
Укажите, как мы можем с вами связаться
Укажите тип проекта
Обращаем ваше внимание, что в рамках Генератора мы не подключим эквайринг и онлайн-кассу (вам нужно будет сделать это самостоятельно при необходимости).
О чем ваш будущий сайт?
Например, анонс мероприятия или йога-центр
Укажите точное название бренда/проекта для отображения на сайте
Например, йога-центр «Лотос», SuperMarketing 2024
География продукта/услуги/бренда, для которых создается сайт
Какое ключевое действие человек должен совершить на сайте?
Например: оставить заявку на..., перейти на другой сайт...
Расскажите, откуда на сайт придут люди?
У вас уже есть доменное имя? Требуется ли его подключение?
Когда планируете запустить проект?
Обращаем ваше внимание, что среднее время разработки (после поступления оплаты) — 7 дней.
Если у вас уже есть аккаунт на Тильде, укажите email, на который он зарегистрирован
Если его еще нет — заведите
Хотите ли вы принимать оплату на сайте?
Обращаем внимание, что в стандартный Генератор за 50 тысяч рублей мы не подключаем оплату (вы можете это сделать самостоятельно)
Есть ли у вас готовая структура, тексты, может быть, прототипы?
Укажите ссылку, если есть или напишите — нет (мы вышлем вам дополнительный бриф)
Есть ли у вас коммуникационная политика? Какого тона стоит придерживаться на сайте?
Напишите ссылку на коммуникационную политику или укажите, какого тона стоит придерживаться (например, Строгий, формальный, на «вы» /Простой, понятный / С юмором / Дерзкий, на «ты»...).
Есть ли у вас логотип, иные элементы айдентики, брендбук, требований которого стоит придерживаться? Если да — укажите ссылку
Обращаем внимание, что в рамках Генератора мы не создаем логотипы (но если нет — что-то придумаем)
Какого стиля в оформлении стоит придерживаться?
Какой стиль вам ближе?
Аудитория вашего бизнеса: кто эти люди? Опишите их
Что важно для клиентов при выборе продукта? Какие сомнения могут возникнуть при выборе?
Укажите адреса сайтов ваших конкурентов
Напишите, что нравится, а что нет
Расскажем о форме оплаты
Если вы физическое лицо, то после подтверждения заявки, мы вышлем вам ссылку на оплату банковской картой. Если вы юридическое лицо — запросим реквизиты и отправим счет.
Есть еще что-то важное, о чем мы должны знать?
Напишите здесь
Как вас зовут?
С кем нам предстоит общаться?
Ваш номер телефона или аккаунт в телеграм или ватсап
Как удобнее с вами связаться?
Ваш email
На него мы вышлем ссылку для оплаты или счет
Ваш email
хотите делать шаблоны?
Расскажите о себе
Расскажите о себе, покажите ваши работы и укажите ожидаемый гонорар за шаблон
хотите оплатить продукты как юридическое лицо или ИП?
просто заполните эту форму с реквизитами и расскажите, что вам нужно, мы подготовим документы
Название организации для документов
Адрес
ИНН
КПП (для ИП не заполняется)
БИК банка
Наименование банка
Корреспондентский счет
Расчетный счет
Укажите состав вашего заказа
Обращаем ваше внимание, что для шаблонов сайтов действует правило — 1 лицензия = 1 сайт.
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
расскажите об интересном проекте
Ввести email и подписаться
задайте нам вопрос, выскажите мнение
расскажите, что пошло не так? постараемся помочь
задайте нам вопрос?
поделитесь своим мнением или задайте вопрос
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Расскажите кратко о проекте и укажите приблизительный бюджет
подписаться
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
подписаться
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
хотите нарисовать что-то для нашего блога? мы — за!
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Вы получаете ссылку на вас, а мы — иллюстрацию :) Пришлите, пожалуйста, ссылку на ваше портфолио:
Пришлите ссылку на ваше портфолио, инстаграм или беханс (где размещены ваши работы?)
хотите написать для SVOEMEDIA или позвать нас подготовить статью для вас?
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Подробнее здесь
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — вы хотите опубликоваться у нас или наоборот? Или что-то другое?
Если у нас — напишите предполагаемую тему вашего материала и основные тезисы. Если хотите позвать нас — напишите, какие темы вас интересуют?
хотите стать нашим партнером?
Расскажите о вашем проекте
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — чего хотите?
нашли баг? расскажите, что не так и на какой странице :)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Как проверить верстку и адаптив на Тильде в Zero-блоках?

Нас спрашивают: Как проверить верстку и адаптив на странице, на которой в основном Zero, а не стандартные блоки?
дизайн
техническое
Александра Колташова, стратег SVOEMEDIA
@alexandra_molodec
Ответ получен 4 ноября 2019
Кажется, вы все сделали правильно, но смотрите на сайт — и что-то в нем не то. Забивать на это ощущение не стоит: скорее всего, ваши потенциальные клиенты тоже с ним столкнутся, а зачем их нервировать лишний раз? Часто неряшливый дизайн можно запросто «вылечить», поправив отступы и соблюдая принципы придуманной для проекта дизайн-системы иерархии заголовков и текста. Рассказываем, как это сделать.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
Кажется, вы все сделали правильно, но смотрите на сайт — и что-то в нем не то. Забивать на это ощущение не стоит: скорее всего, ваши потенциальные клиенты тоже с ним столкнутся, а зачем их нервировать лишний раз? Часто неряшливый дизайн можно запросто «вылечить», поправив отступы и соблюдая принципы придуманной для проекта дизайн-системы иерархии заголовков и текста. Рассказываем, как это сделать.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
Шаг 1: Придумать систему и поправить все текстовые объекты на странице
Вообще-то, с этого нужно было начинать разработку. Но часто бывает, что в творческом порыве этот момент забывается. Самое время поправить, пока страница не выпущена.
Каждый текстовый элемент на странице должен «работать» в одной системе. На примере в стиле указаны: название шрифта, начертание, кегль, цвет.
Составьте таблицу (любым удобным вам способом), чтобы зафиксировать стили заголовков. Это может выглядеть вот так страшно:
↑ В таблице указаны только кегль, начертание и цвет. В вашей системе это описание может быть расширено при необходимости, а также может не быть некоторых стилей (например, у нас только Заголовок, Раздел и основной текст), в этом случае — пропустите ненужные стили.
Самому себе удобно составить вот такую памятку: вы видите как меняются заголовки и текст в зависимости от разрешения (48-42-42-26-26 — H1, 36-30-30-22-22 — H2 и так далее). Быстро переключаясь между экранами, меняем кегль.
Шаг 2: Проверить зону видимости в адаптиве и привязку к окну
Шаг 3: Поправить отступы
Отступы между равнозначными по смыслу блоками должны быть одинаковыми. Разные интервалы выглядят неаккуратно, может сложиться впечатление, что информация относится к предыдущему блоку. Блоки не должны «прилипать» друг к другу.
Необходимо соблюдать иерархию интервалов так же, как вы соблюдали иерархию стилей текста.
Как, черт возьми, это все посчитать, если вы не математик? Держите лайфхак.
Когда вы настраиваете интервалы таким образом (либо увеличивая отступы внутри самого зеро, либо задавая отступы в Настройках блока) — ничего хорошего не выйдет.

Необходимо унифицировать отступы между смысловыми блоками на всех устройствах.
Первое, что необходимо сделать — убрать эти отступы и разделить все блоки на заголовки и смысловые блоки. Конечно, в заголовках четвертого уровня, о которых упоминалось выше, этого делать не нужно (там мы будем действовать на глаз).

Добавьте Дополнительный отступ между блоками и от Заголовка до кнопки (блок DV05): в нашем случае это 2 line между кнопкой и заголовком и 1 line между заголовком и описанием
Посмотрите, как распределены отступы на примере
Отступ для мобильных устройств
Отступ для десктопа и планшета
Отступ от заголовка до изображения — одинаковый для всех разрешений
Настройки диапазона видимости блока можно изменить в Настройках блока
↑ Для отступов можно составить такую же таблицу, как для текста.
Итак, что делать. Если вы не предусмотрели это на этапе верстки, разделите блоки на разные части (отделите заголовок). Уберите отступы внутри зеро и отступы, заданные в Настройках блока. Добавьте Дополнительные отступы, проверяя их на разных разрешениях. Если это необходимо, введите разные типы отступов для разных разрешений.

Соблюдайте иерархию отступов точно так же, как и иерархию стилей текста.
Шаг 4: Проверить глазами
После того как вся математика соблюдена, проверьте, как выглядит сайт на устройстве. Пройдитесь по каждому элементу и спросите себя: гармонично ли все выглядит? Ничего не упустили?

Для просмотра мобильной версии рекомендуем пользоваться функцией «просмотр кода» в браузере Google Chrome (клик правой кнопкой мыши → Посмотреть код → выберите нужное разрешение).
Было полезно? Интересно? Поделитесь мнением здесь и в комментариях :)
comments powered by HyperComments

Мы запустили Мастерскую Svoemedia

Библиотека нестандартных блоков, чек-листы, гайды и полезности для Tilda Publishing от топовых практиков
100 px
20 px
Есть вопрос? Задавайте!
Мы будем рады ответить на ваши вопросы, даже самые сложные. Что волнует вас при разработке на Тильде, создании блога, при написании статей? Спрашивайте!
Отслеживайте наши ответы в телеграм или почте:
Читайте также
Made on
Tilda