AI-алгоритмы пишут статьи, генерируют идеи, создают изображения. Быстро, без усталости, без творческих кризисов. Зачем тут люди? Давайте поразмышляем
Кто-то должен мыслить стратегически
AI может помогать генерировать идеи, но именно человеческая стратегия превратит это в целый проект. Например, Patagonia и их кампания «Не покупайте эту куртку»:

Вместо того, чтобы просто рекламировать одежду, бренд призвал покупать меньше и чинить старое, что привело к росту прибыли: люди поддержали ценности бренда. AI не предложил бы идею, противоречащую прямым продажам.
Кто-то должен чувствовать эмоции аудитории
Да, AI может создать сотни заголовков, тем, идей. Но кто решит, какие из них действительно зацепят аудиторию? Посмотрите на трогательный выбор Dove — Real Beauty Sketches (я даже всплакнула в телеграм):

Из множества идей была выбрана концепция, где сперва женщины описывали себя художнику, затем их описывали незнакомцы. Результат — мощное высказывание о самовосприятии, которое вряд ли мог бы предложить AI.
Кто-то должен проверять факты
AI способен собрать огромное количество информации, но не всегда способен отличить достоверные источники от сомнительных. Последствия ошибок могут быть серьезными: от подрыва доверия к бренду до влияния на общественное мнение. Поэтому роль человека здесь остается критически важной.
Сайт о стиле жизни, основанный актрисой Гвинет Пэлтроу, Goop в 2018 году согласился выплатить 145 000 долларов в качестве гражданского штрафа за введение в заблуждение и ненаучные утверждения об их товарах, а также предложил возврат средств клиентам, которые успели их приобрести
Кто-то должен придумывать безумные идеи
Нестандартный подход привлекает внимание, AI вряд ли бы предложил такую идею:

Blendtec запустил серию YouTube-видео "Will It Blend?", где основатель компании Том Диксон измельчал в блендере необычные предметы, включая iPhone. Идея родилась случайно во время тестирования. Видео стали вирусными, увеличив продажи на 700%.
Кто-то должен принимать решение о публикации
AI может создавать контент, но решение о том, что, когда и как публиковать, остается за человеком. Это касается не только самого факта публикации, но и ее оформления, выбора времени и контекста.
Во время пандемии многие компании столкнулись с дилеммой: как рекламировать свои продукты? Например, туристические компании должны были решить, этично ли продвигать путешествия в это время. Или когда разгорелись протесты Black Lives Matter, многие бренды решили высказаться по этому вопросу. Но некоторые были обвинены в неискренности и попытке нажиться на социальной проблеме.
Кто-то должен экспериментировать и рисковать
AI может оптимизировать существующие форматы, но только человек способен придумать что-то совершенно новое и рискнуть это реализовать.
Netflix произвел революцию, изменив формат подачи контента. В 2013 году с выходом «Карточного домика» компания выпустила весь сезон сразу. Netflix также отказался от пилотных серий, заказав сразу два сезона, и начал персонализировать трейлеры для разных аудиторий. Позже они экспериментировали с интерактивным контентом, как в «Чёрное зеркало: Брандашмыг», где зрители могли повлиять на сюжет. Человеческое решение о том, как представить и распространить контент, может изменить целую индустрию и привычки миллионов людей.