Разбираемся, почему это заблуждение, и как найти интересные темы даже для самого «скучного» бизнеса
Возможно, вы ошибаетесь, когда думаете, что ваш продукт «обычный»
А о чем писать? Посты же будут похожи на сотни других в нише.
Про это уже все рассказывали, все знают, все и так все понимают!
И я, и вы — ошибаемся.
Почему на самом деле вам (и мне) есть о чем рассказать
Не буду спорить с тем, что продукт может быть не уникальным. Те же самые юридические услуги, что и у всех, та же самая корпусная мебель, тот же самый китайский чай...
- Самое главное — клиентам важно не что, а как. Важен ваш сервис и отношение к делу. Даже если продукт как у всех, у вас есть своя история и подход, свои стандарты, которые свойственны конкретно вашему бизнесу.
- Экспертные знания, которые у вас ест и которые кажутся вам очевидными — очевидны только для профессионалов (да и то не для всех), не для большинства клиентов.
- Покажите, как ваш «обычный» продукт решает разные задачи клиента.
Поэтому вам точно есть что сказать и это положительно скажется на продажах
- Покажите кейсы ваших клиентов. Как они использовали продукт, что им понравилось? Расскажите об их задаче и опыте.
- Покажите процесс производства или доставки. Как вы относитесь к делу?
- Давайте советы по использованию. Как пользователь может улучшить опыт взаимодействия с вашим продуктом?
- Развенчивайте мифы, говорите о заблуждениях о вашем продукте или отрасли.
Главное — будьте искренними. Ваша личность и подход к делу — это то, что делает ваш контент уникальным.