Этот сайт использует куки. Без них никак. Подробнее…
ок
Советы

Мы продаем обычные продукты, о чем писать?

Разбираемся, почему это заблуждение, и как найти интересные темы даже для самого «скучного» бизнеса

Возможно, вы ошибаетесь, когда думаете, что ваш продукт «обычный»

А о чем писать? Посты же будут похожи на сотни других в нише.
Про это уже все рассказывали, все знают, все и так все понимают!
И я, и вы — ошибаемся.

Почему на самом деле вам (и мне) есть о чем рассказать

Не буду спорить с тем, что продукт может быть не уникальным. Те же самые юридические услуги, что и у всех, та же самая корпусная мебель, тот же самый китайский чай...
  • Самое главное — клиентам важно не что, а как. Важен ваш сервис и отношение к делу. Даже если продукт как у всех, у вас есть своя история и подход, свои стандарты, которые свойственны конкретно вашему бизнесу.
  • Экспертные знания, которые у вас ест и которые кажутся вам очевидными — очевидны только для профессионалов (да и то не для всех), не для большинства клиентов.
  • Покажите, как ваш «обычный» продукт решает разные задачи клиента.

Поэтому вам точно есть что сказать и это положительно скажется на продажах

  • Покажите кейсы ваших клиентов. Как они использовали продукт, что им понравилось? Расскажите об их задаче и опыте.
  • Покажите процесс производства или доставки. Как вы относитесь к делу?
  • Давайте советы по использованию. Как пользователь может улучшить опыт взаимодействия с вашим продуктом?
  • Развенчивайте мифы, говорите о заблуждениях о вашем продукте или отрасли.

Главное — будьте искренними. Ваша личность и подход к делу — это то, что делает ваш контент уникальным.
А у нас
Made on
Tilda