Этот сайт использует куки. Без них никак. Подробнее…
ок
Советы

У нас локальный бизнес. Нужен ли нам блог?

Если вы федеральная сеть магазинов у дома — да, нужны и соцсети, и блог на сайте можно завести и даже бренд-медиа.

А если вы одна точка в Новосибирске — блог на сайте не нужен, соцсети нужны.

Рассказываем, почему

Почему не нужен блог на сайте

  • О чем вы будете писать там? Представьте цветочную мастерскую в Новосибирске на улице Ленина. Блоги на сайтах призваны привлекать SEO-трафик. Пишутся под общие запросы, вроде «10 способов поливать розы». И вполне подходят для цветочных салонов, только федеральных. Для локального бизнеса нужна ЛОКАЦИЯ. Статья «10 способов поливать розы в Новосибирске на улице Гоголя» — не пойдет.
  • И, кстати, а кто будет писать статьи? Флорист ночами? Ему оно надо?
  • Вам нужны коммерческие запросы вроде «Купить букет в Новосибирске в Центральном районе». Для этого подойдет лендинг, а не блог.

Почему нужны соцсети

• Вас вообще для продвижения интересует все, что связано с локацией, где человек может забить «цветы новосибирск». Карты, соцсети и т.п.
• Клиент еще до того, как заказать цветы, листал какую-то соцсеть. Не гоняйте его никуда, тут и встретьте его.
• Сразу можно показывать фотки. Если ваш товар — лицом, то это то, что нужно.
• Если ему понравится — он на вас подпишется и будет покупать еще.
• Быстрая обратная связь и удобный способ общения.
А у нас
Made on
Tilda