⚡️⚡️⚡️ EARLY BIRDS КУРС ⚡️⚡️⚡️ «КАК СОСТАВИТЬ РАБОТАЮЩИЙ КОНТЕНТ-ПЛАН»
Этот сайт использует куки. Без них никак. Подробнее…
ок

Жилой комплекс ACCENT

КЕЙС
В декабре 2020 мы запустили мультиязычный сайт жилого комплекса ACCENT для строительной компании STRONG DEVELOPMENT, Грузия
Разработка с августа 2020 до декабря 2020

О компании-клиенте

О компании-клиенте

ЖК ACCENT расположен в одном из самых развивающихся районов Батуми. Это два высотных корпуса (26 и 29 этажей). Инвестор и строитель комплекса — STRONG DEVELOPMENT, надежный и опытный застройщик.

ACCENT — жилой комплекс, а не апартаменты (в Батуми чаще всего строят объекты именно гостиничного типа). Его выделяют удачное расположение рядом с новым стадионом (на достаточном расстоянии, чтобы не слышать шум), развитая инфраструктура, вид на море или горы, соблюдение современных требований по инсоляции (что для объектов в крупных городах Грузии с плотной застройкой также достаточно важно).

Несмотря на статус жилого дома с продуманным и комфортным общим пространством, объект ― отличный вариант для инвестиций. Для сдачи апартаментов предусмотрена помощь управляющей компании.

Задача

Задача

STRONG DEVELOPMENT обратились к нам за разработкой площадки, которая помогла бы в продажах квартир комплекса, современной, простой и удобной в управлении. SEO-задача — направление на сайт брендированных запросов, для пользователей, идущих проект по наружной рекламе.
«Мы строим дом, в котором будем жить сами, и в котором будут расти наши дети»

Почему выбрали нас

Почему выбрали нас

Компания проводила мини-тендер на разработку сайта. Ключевые требования к исполнителю: опыт разработки и поддержки объемных и сложных проектов; оптимальные сроки и стоимость. Бюджет подобных проектов на более привычных, классических для них CMS по определению довольно высок. Мы убедили заказчика реализовывать его на Тильде, что позволило сильно сократить косты.
Тут подробнее об услуге

Что решили делать

Что решили делать

На выходе должен был получиться красивый и понятный сайт жилого комплекса, отвечающий идеологии застройщика, выполняющий свои целевые функции, с удобной навигацией, помогающий продавать. Поэтому нам надо было рассказать о нем так, чтобы вызвать у пользователя доверие к застройщику и его объекту. Располагающий текст, фото объекта, видео команды со стройки и т. п.
1
Не усложнять структуру для пользователя, чтобы он не ходил по сайту как по лабиринту.
2
Сделать проект понятным для пользователей из разных стран: языковые версии, объяснение особенностей грузинского рынка недвижимости, прозрачность.
3
Добавить информацию для всех, кто взаимодействует с сайтом (а это не только прямые покупатели квартир, это еще и партнеры, риелторы).
4
Нужна понятная навигация по доступным к покупке объектам (апартаментам), содержащая действительно важную информацию, в нашем случае это и площадь балконов, и вид, и варианты сдачи.
5
Все квартиры должны храниться в едином реестре, при обновлении которого на всем сайте меняется информация.

Что получилось

Что получилось

Информативный, не перегруженный лишней информацией сайт.

Простое переключение между тремя языками — грузинский, русский, английский.

Демонстрация открытости — точный адрес комплекса (туда можно приехать). видео команды, все актуальные для грузинского рынка соцсети, приглашение на онлайн-экскурсию
Квартиры мы разместили в отдельном модуле Каталог, чтобы сократить время на внесение изменений, актуализацию
Удобное управление квартирами в наличии из админки, при этом администратору не нужно «переопубликовывать» сайт, достаточно изменить данные в модуле
Показали, как конкретно выглядят разные варианты сдачи, виды из комплекса
В июне 2021 компания запустила продажи блока B, сайт активно обновляется через модуль Каталога. Cайт просто гуглится по брендированным запросам, на 1−3 позициях в поисковиках по запросам ЖК Accent, Accent Батуми, ЖК Акцент.

Мнение команды

Мнение команды

  • Саша Колташова
    Стратег SVOEMEDIA
    Я довольна тем, что нам удалось приблизиться по визуализации к классической для недвижимости схеме: визуализация выбора корпуса, понятное отображение квартир на плане этаже, смена цвета активного элемента при наведении, при этом обогатив этот функционал каталожной сеткой с возможностью задать нужные фильтры. Сами всегда хотели, чтобы на сайтах жилых домов было так, и рады, что в полной мере реализовали заложенные идеи.
  • Артем Головко
    Технический специалист SVOEMEDIA
    Самая трудозатратная часть работ — добавление квартир комплекса. Два корпуса по 26 и 29 этажей, по 10 квартир на каждом, количество приличное, задача рутинная, требующая времени, концентрации, внимательности. Клиенту могло быть сложно их обновлять. Мы придумали, как оптимизировать эти работы, и сделать процесс актуализации значительно проще. Так как планировки по этажам были одинаковыми, мы типологизировали совпадающие по площади и планировке квартиры, и в карточке «товара» указывали доступные этажи. То есть когда администратору сайта нужно внести изменения после продажи квартиры, убрать ее из наличия, он просто заходит в нужный тип, например «3-комнатная 67.80 м²» и изменяет доступные этажи.

Отзыв

Отзыв

  • Виктория Литовкика
    Руководитель отдела маркетинга STRONG DEVELOPMENT
    Мне как человеку создающему имидж компании-застройщика, было важно отстроить нас от конкурентов. «Вшить» в головы посетителей сайта идею: семейности, близости и простоты, при этом без снисхождения к деталям и техническим характеристикам сайта.

    Я хотела, что бы сайт демонстрировал эмоцию, а не только сухие данные и цифры. Чтобы сайт был красивым и простым, в первую очередь, но показывал «мы постарались технически», значит и строим хорошо :)

    Мы несколько раз пересматривали визуальную концепцию, чтобы точнее отразить общее настроение. Придумали, как проще, но в то же время технологично реализовать выбор квартир с плана этажа имея функциональный набор Тильды.

    Итогом, мы довольны. По прежнему, получаем приятные отзывы о нашем сайте от клиентов и специалистов, занятых продвижением нашей компании.

    Большой плюс создания сайта на Тильде — лёгкая интеграция с популярными CRM и другими системами, без плясок с бубнами, лёгкость в редактировании данных нашими менеджерами. Для более серьезных правок — технических и контентных, мы привлекаем ребят из SVOEMEDIA, и продолжаем улучшать наш сайт.
Хотите так же?
Расскажите о своей задаче, внимательно выслушаем и подскажем, как ее решить
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ПОДБОРКА
Полезное для тех, кто ищет подрядчика

Делаем сайты на Тильде, которым доверяют

Made on
Tilda