Если сайт нужен — обратите внимание на дизайн-платформы и конструкторы. Мы, например, чаще всего для MVP медиа используем Тильду. Это гораздо дешевле классической разработки, верстка происходит быстрее, гибче, и в любой момент можно вносить изменения в уже опубликованные материалы. Вы можете воспользоваться нетиповыми
шаблонами (это не бесплатно, но в 10−20 раз дешевле индивидуальной разработки).
Заведите контент-проект в соцсетях. Результат так может прийти быстрее, а расходы будут значительно ниже.
Публикуйтесь у других: на чужих сайтах (в том числе, блоговых платформах, вроде Дзена) или соцсетях. Посмотрите, какие тематические сообщества есть в вашей ниши. Возможно, стоит завести блог именно там. Например, для IT — это
Хабрахабр, а для авто —
Drive2.