Если у вас есть команда (или очень много свободного времени) — да, стоит осваивать как можно больше площадок. А если вы эксперт-одиночка, или у вас ограничены ресурсы — лучше сосредоточиться на необходимом минимуме. Рассказываем, почему
Почему хорошо быть сразу на всех площадках
Разные люди предпочитают разные соцсети, а если вы есть везде = клиент может найти вас там, где ему удобно, а вы таким образом можете добиться увеличения охвата.
Где-то публикуете видео, где-то текст, где-то карточки — каждый найдет, что ему по душе.
Важный пункт — так можно защититься от алгоритмов и непредсказуемости бытия. Упал охват в одной соцсети? Ее заблокировали? Другие площадки подстрахуют.
Когда вы везде — это создает образ крупного игрока.
Когда не стоит распыляться на все площадки
Если у вас недостаточно ресурсов. Качественный контент для каждой платформы требует времени и денег.
Вполне возможно, что ваши клиенты используют какие-то из соцсетей менее активно (зачем тогда уделять этим площадкам столько же времени, или зачем уделять вовсе).
Если контент будет выходить в разных форматах — сложно будет поддерживать единый стиль на всех платформах.
Публикация на 4 площадках — это почти в 4 раза больше работы. Ну, не в 4, если вы переиспользуете исходный контент, но точно заметно больше. У вас есть силы? В этом точно есть необходимость?
На старте вообще всем можно начинать с 1-2 площадок (и даже большим)
В начале контент-проекта часто (даже я бы сказала всегда) бывает, что в процессе дорабатывается рубрикатор, редполитика, редпроцесс, стилистика, форматы. Если «тестировать» на ограниченном количестве площадок — меняться проще и дешевле.
Так можно быстрее набрать критическую массу подписчиков, лучше отслеживать обратную связь, потому что усилия будут сфокисированы.
Когда можно расширяться и идти на новые площадки
Когда вы достигли стабильных результатов на текущих платформах (рост подписчиков, вовлеченность, конверсии).
У вас появились дополнительные ресурсы (время, люди, бюджет) для создания качественного контента.
Вы видите потенциал роста аудитории на других платформах (по результатам исследований или запросам клиентов).
Процесс выходов отлажен, и вы можете легко адаптировать существующие материалы для новых форматов.