Задача
Бренд бытовой техники из Италии (под NDA) обратился к нам для запуска корпоративного журнала и управления контентом. Перед нами были поставлены следующие задачи: привлечение SEO-трафика, повышение осведомленности читателей о технологиях бренда, подготовка обзоров на технику бренда. Еще нужно было разработать редполитику и организовать работу внешней редакции.
Процесс
Мы создали болванку редполитики и начали работу. Постепенно с помощью продакт-менеджеров компании редакция разобралась с тонкостями технологий, используемых в бренде, что позволило увеличить количество выходов статей в месяц и сократить количество итераций согласований текстов.
Редполитику дорабатываем прецедентно, живая инструкция.
Для каждого материала мы создаем 3-7 иллюстраций.
Инструменты и ресурсы
- Google Docs — для создания и редактирования текстов.
- Figma/Illustrator — для создания иллюстраций.
- Notion/WEEEK — для управления проектом.
- Команда из 10 человек — проджект-менеджер, контент-стратег, редактор, 4 автора, корректор, 2 дизайнера иллюстраций.
Результат
Проект стартовал в 2023 году, сейчас мы работаем в формате ежемесячной контентной поддержки на 10 статей в месяц.
Дополнительно мы помогли найти подрядчика для подготовки SEO-ТЗ, на основе которых и пишем статьи.