Задача
IT-компания KTS, специализирующаяся на разработке сложных IT-продуктов для бизнеса, периодически обращается к нам за текстами. В этот раз перед нами были две задачи:
- Создать тексты для лендинга маркета готовых решений;
- Написать тексты для главной страницы сайта в новом дизайне (дизайн-лаборатория Mish). Новый дизайн и стиль иллюстраций KTS требовали дерзких текстов.
Процесс
Обе задачи начались с выяснения контекста: получения вводных и фактуры от KTS, созвоны-брейнштормы с вопросами, чтобы понять ожидания компании.
На основе этих данных составили сами себе ТЗ, согласовали его и приступили к подготовке контента.
Подготовили черновые версии, разработали несколько вариантов заголовков, детально описали игровые механики для лендинга и составили тексты о направлениях деятельности для главной страницы.
Следующим этапом стало редактирование и оптимизация текстов. Мы работали над улучшением ясности и убедительности каждого абзаца, адаптировали стиль изложения под тональность KTS и целевую аудиторию. Финальные версии текстов прошли несколько раундов согласования с клиентом. Мы учли все комментарии и внесли необходимые корректировки.
Инструменты и ресурсы
- Google Docs — для редактирования текстов и прототипов.
- Figma — если какие-то решения нужно было подробнее показать визуально.
- Команда из 3 человек — проджект-менеджер, редактор, корректор.
Результат
Мы передали финальные версии текстов для лендинга и главной страницы, которые клиент использует на сайте. Основа, заложенная нами, постепенно обрастает «жирком», дополнительными идеями, новыми подробностями и разделами.
