Комплексная оптимизация сайта, работа с ключевыми УТП, рекламные баннеры, верстка
Задача
Команда велнес-фестиваля о полезных привычках, ЗОЖ, полезных изменениях и качестве жизни обратилась к нам со срочной комплексной задачей по сайту мероприятия для улучшения конверсии:
Оптимизация скорости загрузки сайта (анализ производительности и ускорение);
Рерайт и оптимизация контента (переработка ключевых УТП и офферов);
Редизайн, верстка и оптимизация некоторых блоков;
Подготовка баннеров для рекламной кампании.
Процесс
По сайту
Мы работали с уже заверстанным командой сайтом, частично меняя некоторые блоки. Какие работы мы провели (да, мы немного умеем и кодить тоже):
Оптимизация кода и структуры:
Объединение дублирующихся заголовков и элементов;
Удаление избыточного кастомного кода;
Группировка и аннотирование оставшегося кастомного кода;
Пересборка скриптов с учетом функциональных блоков.
Улучшение UX и навигации:
Добавление растяжек с корректными ссылками;
Оптимизация блоков с номерами телефонов для улучшения UX.
SEO-оптимизация:
Добавление альтернативных текстов (alt) для изображений;
Настройка внешних ссылок для открытия в новых вкладках (target="_blank").
Оптимизация для мобильных устройств:
Улучшение скрипта мобильной версии шапки сайта;
Удаление лишних элементов и пустых zero-блоков.
Повышение производительности:
Удаление анимации;
Внедрение отложенной загрузки (lazy load) для изображений;
Общая оптимизация скорости загрузки.
Оптимизация видео на главной странице:
Существенное сокращение JavaScript-кода, отвечающего за работу видео;
Улучшение производительности и уменьшение нагрузки на браузер.
Баннеры
На основе шаблонов, предоставленных командой проекта, в Figma задизайнили и адаптировали под нужные форматы креативы (ВК Реклама, Яндекс Директ, OZON, email-рассылка).
Инструменты и ресурсы
Figma — подготовка дизайн-макетов для некоторых блоков сайта и верстки баннеров.
Tilda — для верстки.
Командаиз 5 человек — проджект-менеджер, дизайнер, редактор, верстальщик, технический специалист.
Результаты
Все поставленные задачи, включая оптимизацию видео на главной странице, успешно выполнены. Несмотря на сложности с точным измерением улучшений из-за особенностей структуры сайта, проведенная оптимизация заметно повысила скорость загрузки, улучшила пользовательский опыт и общую эффективность сайта.
И мы подготовили около 40 баннеров для рекламной кампании (ВК Реклама, Яндекс Директ, OZON, email-рассылка).