Мы хотим поддержать проект #местныегерои. Как ритейлу перейти в онлайн или запустить свой проект вопреки кризису? ♥
Close
Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
ок
Бриф / Почти Генератор Лендингов SVOEMEDIA
Укажите, как мы можем с вами связаться
Укажите тип проекта
Обращаем ваше внимание, что в рамках Генератора мы не подключим эквайринг и онлайн-кассу (вам нужно будет сделать это самостоятельно при необходимости).
О чем ваш будущий сайт?
Например, анонс мероприятия или йога-центр
Укажите точное название бренда/проекта для отображения на сайте
Например, йога-центр «Лотос», SuperMarketing 2024
География продукта/услуги/бренда, для которых создается сайт
Какое ключевое действие человек должен совершить на сайте?
Например: оставить заявку на..., перейти на другой сайт...
Расскажите, откуда на сайт придут люди?
У вас уже есть доменное имя? Требуется ли его подключение?
Когда планируете запустить проект?
Обращаем ваше внимание, что среднее время разработки (после поступления оплаты) — 7 дней.
Если у вас уже есть аккаунт на Тильде, укажите email, на который он зарегистрирован
Если его еще нет — заведите
Хотите ли вы принимать оплату на сайте?
Обращаем внимание, что в стандартный Генератор за 50 тысяч рублей мы не подключаем оплату (вы можете это сделать самостоятельно)
Есть ли у вас готовая структура, тексты, может быть, прототипы?
Укажите ссылку, если есть или напишите — нет (мы вышлем вам дополнительный бриф)
Есть ли у вас коммуникационная политика? Какого тона стоит придерживаться на сайте?
Напишите ссылку на коммуникационную политику или укажите, какого тона стоит придерживаться (например, Строгий, формальный, на «вы» /Простой, понятный / С юмором / Дерзкий, на «ты»...).
Есть ли у вас логотип, иные элементы айдентики, брендбук, требований которого стоит придерживаться? Если да — укажите ссылку
Обращаем внимание, что в рамках Генератора мы не создаем логотипы (но если нет — что-то придумаем)
Какого стиля в оформлении стоит придерживаться?
Какой стиль вам ближе?
Аудитория вашего бизнеса: кто эти люди? Опишите их
Что важно для клиентов при выборе продукта? Какие сомнения могут возникнуть при выборе?
Укажите адреса сайтов ваших конкурентов
Напишите, что нравится, а что нет
Расскажем о форме оплаты
Если вы физическое лицо, то после подтверждения заявки, мы вышлем вам ссылку на оплату банковской картой. Если вы юридическое лицо — запросим реквизиты и отправим счет.
Есть еще что-то важное, о чем мы должны знать?
Напишите здесь
Как вас зовут?
С кем нам предстоит общаться?
Ваш номер телефона или аккаунт в телеграм или ватсап
Как удобнее с вами связаться?
Ваш email
На него мы вышлем ссылку для оплаты или счет
Ваш email
хотите делать шаблоны?
Расскажите о себе
Расскажите о себе, покажите ваши работы и укажите ожидаемый гонорар за шаблон
хотите оплатить продукты как юридическое лицо или ИП?
просто заполните эту форму с реквизитами и расскажите, что вам нужно, мы подготовим документы
Название организации для документов
Адрес
ИНН
КПП (для ИП не заполняется)
БИК банка
Наименование банка
Корреспондентский счет
Расчетный счет
Укажите состав вашего заказа
Обращаем ваше внимание, что для шаблонов сайтов действует правило — 1 лицензия = 1 сайт.
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Что вас интересует?
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
расскажите об интересном проекте
Ввести email и подписаться
расскажите, что пошло не так? постараемся помочь
задайте нам вопрос?
поделитесь своим мнением или задайте вопрос
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Расскажите кратко о проекте и укажите приблизительный бюджет
подписаться
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
подписаться
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
хотите нарисовать что-то для нашего блога? мы — за!
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Вы получаете ссылку на вас, а мы — иллюстрацию :) Пришлите, пожалуйста, ссылку на ваше портфолио:
Пришлите ссылку на ваше портфолио, инстаграм или беханс (где размещены ваши работы?)
хотите написать для SVOEMEDIA или позвать нас подготовить статью для вас?
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Подробнее здесь
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — вы хотите опубликоваться у нас или наоборот? Или что-то другое?
Если у нас — напишите предполагаемую тему вашего материала и основные тезисы. Если хотите позвать нас — напишите, какие темы вас интересуют?
нашли баг? расскажите, что не так и на какой странице :)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Рабочая тетрадь «Фокус блога»: вы, ваша ЦА, конкуренты

Анализ текущего положения, анализ себя (анализ вашего сайта, Яндекс Метрика и Google Analytics, введение в воронку продаж)
● Постановка целей и измерение эффективности
Целевая аудитория: исследование и сегментирование
Конкурентная разведка и вопросы
Фокус блога
гайд

Шаг 1: Проверить тексты

Кроме очевидной вычитки текста на ошибки, предпринять стоит следующее:
Проверить контактные данные
Посмотрите, верно ли вы указали телефон, контактный email, адрес, в правильном ли месте стоит отметка на карте.
Поставьте ссылки для отправки email и звонка по телефону для мобильной версии сайта (чтобы при клике на них вызывалось действие). Для этого на email нужно поставить ссылку вида maito: <ваш email> (например, mailto: hi@svoemedia.ru) и для телефона tel: <ваш телефон> (например, tel: 89009988757).
Удалить мусорные слова и «оттипографить» тексты
Правильно оформленный текст — это текст без мусорных слов (не несущих смысловой нагрузки), с нужными кавычками («елочки» или „лапки"), без лишних пробелов, с верно расставленными дефисами, тире и длинными тире.
Ниже приведены сервисы, которые служат для очищения текста от мусорных слов и штампов (например, таких как «динамично развивающаяся компания»). Однако, это не панацея. Не нужно переписывать тексты, добиваясь 10 баллов по Главреду. Стоит вдумчиво почитать подсказки, скорее всего, можно будет сократить тексты.
В Тильде есть встроенный инструмент — типограф для текстов (доступен в режиме редактирования текста). Обратите внимание, что знак (неразрывный пробел) не отображается при публикации. Вам не нужно переделывать все zero-блоки, если кажется, что из-за них верстка «едет».

Для того, чтобы посмотреть текст, опубликуйте его или включите режим предпросмотра.

Шаг 2: Проверить ссылки и задать главную страницу

Опубликуйте сайт и пройдитесь по всем ссылкам
В меню, на странице (работает ли навигация, кнопки, всплывают ли поп-апы), в футере. Сделайте то же самое в мобильной версии, если используете разные блоки для разных версий сайта.
ВАЖНО: В КАКОМ ОКНЕ ОТКРЫВАТЬ ССЫЛКИ: В НОВОМ ИЛИ В ТОМ ЖЕ

Артемий Лебедев в Ководстве 8 ноября 1999 написал: «Открывать новые окна против желания пользователя — смертный грех». В большинстве случаев этот постулат актуален и сегодня.
Мы пользуемся следующим правилом: если ссылка внутренняя (на том же домене), то она должна открываться без нового окна. Если ссылка внешняя (например, цитата другого ресурса), то окно — новое. Это позволяет не потерять пользователя: кто знает, может, он пойдет читать цитату и гулять по другому ресурсу, забыв про наш, а нам это ни к чему.

Но у каждого правила есть исключения, обусловленные, прежде всего, удобством для пользователя. Если после перехода по ссылке пользователю потребуются обе страницы (например, для заполнения формы), то даже в рамках одного домена стоит открыть страницу в новом окне.

В целом постоянно открывающиеся без необходимости окна бесят. Не бесите своих пользователей и будьте аккуратны.
Например, Школа гастрономического бизнеса живет на двух доменах (это связано с техническими ограничениями Тильды: на основном домене http://school.locallocal.ru/ расположена контентная часть проекта, лидогенератор, а на http://course.locallocal.ru/ — маркетплейс и хранилище курсов Школы). При этом экосистема — общая. Ссылки, ведущие на другое доменное имя, открываются в том же окне.
Интересно? Нужно? Купите всю рабочую тетрадь
После оплаты вы получите на вашу почту волшебное письмо от нас, с PDF-файлом рабочей тетради и другими полезными инструментами.
ОЙ
Made on
Tilda