Это не «холодный» клиент, который ничего о вас не знает. Лид – аудитория, с которой вы уже контактировали прежде. Например, вы провели опрос о потребностях вашей целевой аудитории, собрали контакты и другую информацию – один такой контакт и есть лид. Все это помогает сделать дальнейшее общение с потенциальными клиентами более персонализированным, соответствующим их нуждам.
Процесс привлечения и превращения потенциальных клиентов и пользователей в лиды называется лидогенерацией.
Лидогенерация заключается в поиске способов привлечения внимания пользователей. Это может быть предоставление полезной или интересной информации, которая расположит потенциальных клиентов к вашей компании. Это способ «подогрева» клиента, получение его контакта, для того чтобы в дальнейшем привести его по воронке продаж к покупке.
Каким образом пользователь может выразить интерес к вашей компании, оставить контакт и стать лидом?
Приведем несколько примеров.


Подписаться на рассылку. Подписываясь на рассылку Главреда, пользователь выражает интерес ко всему, что связано с созданием сильного текста.


