Home Page — «домашняя» или главная страница сайта. «Домашней» также называют веб-страницу, которая первой загружается в браузере.
Основная задача главной страницы – привлечь внимание пользователя. В считанные секунды пользователь должен заинтересоваться, разобраться в навигации, остаться на сайте, перейти на другие страницы, совершить целевое действие.
Это самая первая страница, которая появляется при заходе на сайт, своего рода «входная дверь», открыв ее, пользователь должен получить всю необходимую информацию.
Из каких элементов может состоять домашняя страница?
Подзаголовок. Это короткое описание вашего продукта или услуги. Включите в описание «боль», проблему, которую вы поможете разрешить, выгоду которую вы можете принести пользователю. Фокусируйтесь больше не на себе, а на клиенте, говорите на его языке.
Призывы к действию (СТА). Желательно разместить 2-3 призыва к действию, рассчитанных на разных посетителей, в зависимости от стадии воронки продаж.
Картинка или видео. Визуальная составляющая должна поддерживать текст на главной странице.
Социальные доказательства. Это отзывы действующих клиентов, кейсы.Навигация. Чтобы пользователь остался на сайте, он должен знать, куда ему двигаться дальше.
Оффер. Это бесплатный продукт, который вы предлагаете в обмен на выполнение пользователем целевого действия.
Второстепенные призывы к действию. На первом экране должны быть основные СТА, а по мере прокручивания страницы пользователь должен увидеть и другие призывы к действию.
Ваши особенности. Расскажите, в чем ваши отличия, конкурентные преимущества, почему пользователь должен выбрать вас.
Доказательства успеха. Это ваше портфолио, список именитых клиентов, награды.Что еще может быть на главной странице?
Логотип, блок со ссылками на статьи блога, приветственное сообщение, форма подписки на рассылку, поиск по сайту, нижний колонтитул с контактами и т.д.
На самом деле списка обязательных элементов нет. Важно определить структуру главной страницы, исходя из ваших целей и потребностей ваших посетителей.
Для этого задайте себе вопросы:
Кто ваши посетители? У всех ли посетителей одинаковые потребности? Какие проблемы они пытаются решить? Как ваш продукт или услуга решают эти проблемы? Какая формулировка лучше всего отражает решение, которое вы предлагаете? Как это решение удовлетворяет потребности пользователей? Какие дальнейшие шаги может предпринять пользователь? Как посетители могут с вами взаимодействовать?
Примеры
Это первый экран домашней страницы сайта Кнопки. Есть лого, небольшое меню и призыв к действию. Из заголовка сразу понятно, чем компания занимается, в подзаголовке — о выгодах для клиентов.

Далее – исчерпывающая информация для посетителей: от подробного описания принципа работы, тарифов и порядка подключения, до отзывов, списка партнеров и специальных предложений.Или возьмем эту лаконичную домашнюю страницу американской студии use all five:

Если прокрутить дальше, то можно заметить, что большая часть главной страницы посвящена реализованным проектам. Очевидно, что первый вопрос к дизайн студии — «где можно посмотреть ваше портфолио?», и пользователь получает ответ на этот вопрос немедленно.
