Digital-словарь SVOEMEDIA
Маркетинг

Лид-магнит

Лид-магнит (англ. lead magnet– предложение) — это бесплатный продукт или услуга, которую вы предлагаете в обмен на выполнение пользователем определенного целевого действия.

Кнопка призыва к действию (СТА) –> форма для заполнения –> лид-магнит.

Примеры лид-магнитов: книги, руководства, вебинары, отраслевые примеры, новые исследования, шаблоны, бесплатные инструменты, бесплатные пробные версии, демо-версии продукта, консультации, купоны.

Что лид-магнитом не является?
● Предложение связаться с вами, заполнив форму. Это просто способ связи, не больше. Эффекта как от настоящего лид-магнита не будет.
● Описание продукта, факты о компании, примеры использования вашего продукта клиентами. Доступ к этой информации должен быть свободным, незачем «прятать» его за формой.

Для чего нужны лид-магниты?
● Основная задача лид-магнита – генерация лидов. Лид магниты «подпитывают» лиды и готовят их к покупке.
● Благодаря лид-магниту, пользователь может вернуться на сайт, чтобы узнать больше о вашей компании. Это хорошая возможность начать укреплять доверие к вам.

Лид-магнит в паре с соответствующим призывом к действию (CTA) помогает составить портрет вашей целевой аудитории.

Лид-магнит помогает выявить интересы пользователей для подготовки контента.

Каким должен быть хороший лид-магнит?
● Предложение должно быть достаточно ценным, чтобы посетитель заполнил форму. Чем ценнее предложение, тем больше данных о себе пользователь готов предоставить.

Например, amoCRM предлагает воспользоваться полной версией системы в течение 14 дней. Ценное предложение, учитывая, что месяц работы в amoCRM стоит до 1499 в мес. за 1 пользователя.

image

● Хороший лид-магнит касается проблем, потребностей и интересов вашей целевой аудитории.

Websarafan разработал бесплатное руководство, ориентированное на основную целевую аудиторию – предпринимателей.

image

● Дополняет ваши продукты и услуги. Лид-магнит не должен быть полностью сосредоточен на ваших продуктах и услугах, но должен быть согласован с вашими платными предложениями.

HubSpot продает CRM, программное обеспечение для маркетинга и продаж. В качестве лид-магнита HubSpot предлагает полезные материалы, например, о продвижении в социальных сетях. В обмен на полезную информацию пользователь предоставляет контактные данные и данные о своих профессиональных интересах.

image

● Должен быть рассчитан на правильную целевую аудиторию. Предложение необходимо сделать в нужное время, в зависимости от того, на каком этапе воронки продаж находится пользователь.

Например, пользователям, которые только узнали о ЛитРес, на сайте предлагают книгу бесплатно. А тем, кто уже находится на пути к покупке, в рассылке предлагают промокоды на скидки.
Made on
Tilda