
Никаких обязательств пользователь на себя не берет, он просто переходит по ссылке, чтобы получить больше информации.
Примеры: «Читать далее», «Подробнее», «Узнать больше».
СТА, предполагающий выражение согласия
В данном случае пользователи предоставляют как минимум адрес электронной почты, иногда – данные кредитной карты или другую информацию.
Примеры: «Подписаться», «Зарегистрироваться», «Присоединиться», «Получить бесплатно».
СТА для совершения покупки
Предполагает наибольшие обязательства со стороны пользователя, чаще всего этот призыв используется на последней стадии оформления заказа.
Примеры: «Купить», «Купить сейчас», «Перейти к покупке».
Как выбрать правильный СТА?
Прежде всего следует задуматься о том шаге, который последует за призывом к действию, СТА должен соответствовать этому действию. Например, если пользователь хочет приобрести автомобиль, очевидно, что СТА «Купить сейчас» не подойдет. Прежде чем приобрести дорогостоящий продукт, пользователь ищет информацию, сравнивает ее, так что в данном случае более уместным будет СТА «Узнать больше».
Что еще учесть?
Цвет: желательно, чтобы все призывы на сайте были выполнены в одном стиле и одном цвете. Это как указатели на дороге, которые выглядят одинаково. Так их легче идентифицировать и по ним проще ориентироваться.
Размер: СТА должен быть заметным для пользователя. Не забывайте про мобильные устройства, выберете оптимальный размер, чтобы пользователю не составило труда кликнуть по кнопке с призывом, но чтобы он был достаточно ненавязчивым.
Последовательность: призывы к действию должны указывать пользователю путь, он должен двигаться по нему последовательно, от одного шага к другому, не перескакивая через этапы.