Digital-словарь SVOEMEDIA
Маркетинг

CTA

CTA (англ. Call-To-Action – призыв к действию) — это желаемое действие, которое пользователь должен произвести на определенном этапе воронки продаж.

image
СТА для получения подробностей
Никаких обязательств пользователь на себя не берет, он просто переходит по ссылке, чтобы получить больше информации. 

Примеры: «Читать далее», «Подробнее», «Узнать больше».


СТА, предполагающий выражение согласия
В данном случае пользователи предоставляют как минимум адрес электронной почты, иногда – данные кредитной карты или другую информацию.
Примеры: «Подписаться», «Зарегистрироваться», «Присоединиться», «Получить бесплатно».


СТА для совершения покупки
Предполагает наибольшие обязательства со стороны пользователя, чаще всего этот призыв используется на последней стадии оформления заказа.

Примеры: «Купить», «Купить сейчас», «Перейти к покупке».


Как выбрать правильный СТА?


Прежде всего следует задуматься о том шаге, который последует за призывом к действию, СТА должен соответствовать этому действию. Например, если пользователь хочет приобрести автомобиль, очевидно, что СТА «Купить сейчас» не подойдет. Прежде чем приобрести дорогостоящий продукт, пользователь ищет информацию, сравнивает ее, так что в данном случае более уместным будет СТА «Узнать больше».

Что еще учесть?


Цвет:
желательно, чтобы все призывы на сайте были выполнены в одном стиле и одном цвете. Это как указатели на дороге, которые выглядят одинаково. Так их легче идентифицировать и по ним проще ориентироваться.
Размер: СТА должен быть заметным для пользователя. Не забывайте про мобильные устройства, выберете оптимальный размер, чтобы пользователю не составило труда кликнуть по кнопке с призывом, но чтобы он был достаточно ненавязчивым.

Последовательность: призывы к действию должны указывать пользователю путь, он должен двигаться по нему последовательно, от одного шага к другому, не перескакивая через этапы.
Made on
Tilda