Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
ок
Бриф / Почти Генератор Лендингов SVOEMEDIA
Укажите, как мы можем с вами связаться
Укажите тип проекта
Обращаем ваше внимание, что в рамках Генератора мы не подключим эквайринг и онлайн-кассу (вам нужно будет сделать это самостоятельно при необходимости).
О чем ваш будущий сайт?
Например, анонс мероприятия или йога-центр
Укажите точное название бренда/проекта для отображения на сайте
Например, йога-центр «Лотос», SuperMarketing 2024
География продукта/услуги/бренда, для которых создается сайт
Какое ключевое действие человек должен совершить на сайте?
Например: оставить заявку на..., перейти на другой сайт...
Расскажите, откуда на сайт придут люди?
У вас уже есть доменное имя? Требуется ли его подключение?
Когда планируете запустить проект?
Обращаем ваше внимание, что среднее время разработки (после поступления оплаты) — 7 дней.
Если у вас уже есть аккаунт на Тильде, укажите email, на который он зарегистрирован
Если его еще нет — заведите
Хотите ли вы принимать оплату на сайте?
Обращаем внимание, что в стандартный Генератор за 50 тысяч рублей мы не подключаем оплату (вы можете это сделать самостоятельно)
Есть ли у вас готовая структура, тексты, может быть, прототипы?
Укажите ссылку, если есть или напишите — нет (мы вышлем вам дополнительный бриф)
Есть ли у вас коммуникационная политика? Какого тона стоит придерживаться на сайте?
Напишите ссылку на коммуникационную политику или укажите, какого тона стоит придерживаться (например, Строгий, формальный, на «вы» /Простой, понятный / С юмором / Дерзкий, на «ты»...).
Есть ли у вас логотип, иные элементы айдентики, брендбук, требований которого стоит придерживаться? Если да — укажите ссылку
Обращаем внимание, что в рамках Генератора мы не создаем логотипы (но если нет — что-то придумаем)
Какого стиля в оформлении стоит придерживаться?
Какой стиль вам ближе?
Аудитория вашего бизнеса: кто эти люди? Опишите их
Что важно для клиентов при выборе продукта? Какие сомнения могут возникнуть при выборе?
Укажите адреса сайтов ваших конкурентов
Напишите, что нравится, а что нет
Расскажем о форме оплаты
Если вы физическое лицо, то после подтверждения заявки, мы вышлем вам ссылку на оплату банковской картой. Если вы юридическое лицо — запросим реквизиты и отправим счет.
Есть еще что-то важное, о чем мы должны знать?
Напишите здесь
Как вас зовут?
С кем нам предстоит общаться?
Ваш номер телефона или аккаунт в телеграм или ватсап
Как удобнее с вами связаться?
Ваш email
На него мы вышлем ссылку для оплаты или счет
Ваш email
хотите делать шаблоны?
Расскажите о себе
Расскажите о себе, покажите ваши работы и укажите ожидаемый гонорар за шаблон
хотите оплатить продукты как юридическое лицо или ИП?
просто заполните эту форму с реквизитами и расскажите, что вам нужно, мы подготовим документы
Название организации для документов
Адрес
ИНН
КПП (для ИП не заполняется)
БИК банка
Наименование банка
Корреспондентский счет
Расчетный счет
Укажите состав вашего заказа
Обращаем ваше внимание, что для шаблонов сайтов действует правило — 1 лицензия = 1 сайт.
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Ваш телефон или любой удобный мессенджер
Расскажите о вашей задаче и укажите примерный бюджет
расскажите об интересном проекте
Ввести email и подписаться
задайте нам вопрос, выскажите мнение
расскажите, что пошло не так? постараемся помочь
задайте нам вопрос?
поделитесь своим мнением или задайте вопрос
расскажите о своей задаче или задайте нам вопрос
Расскажите кратко о проекте и укажите приблизительный бюджет
подписаться
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
подписаться
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
включить уведомления о новых модулях
подписывайтесь на email или в телеграм (@svoemedia)
хотите нарисовать что-то для нашего блога? мы — за!
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Вы получаете ссылку на вас, а мы — иллюстрацию :) Пришлите, пожалуйста, ссылку на ваше портфолио:
Пришлите ссылку на ваше портфолио, инстаграм или беханс (где размещены ваши работы?)
хотите написать для SVOEMEDIA или позвать нас подготовить статью для вас?
Условия — партнерские и не коммерческие для обоих из сторон. Подробнее здесь
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — вы хотите опубликоваться у нас или наоборот? Или что-то другое?
Если у нас — напишите предполагаемую тему вашего материала и основные тезисы. Если хотите позвать нас — напишите, какие темы вас интересуют?
хотите стать нашим партнером?
Расскажите о вашем проекте
Какой проект/компанию вы представляете?
Расскажите — чего хотите?
нашли баг? расскажите, что не так и на какой странице :)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Этапы разработки сайта на Tilda: что предстоит сделать

Какие этапы разработки нам предстоит пройти? Чек-лист до старта: что собрать, чтобы ничего не упустить.
Команда SVOEMEDIA
Последнее обновление: январь 2020
модуль 2
Итак, мы поняли, как работают сайты на Тильде, и разобрались в основных понятиях. В этом модуле выясним, какие этапы разработки предстоит пройти, какие функции за ними стоят и что нужно сделать до старта.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!
Итак, мы поняли, как работают сайты на Тильде, и разобрались в основных понятиях. В этом модуле выясним, какие этапы разработки предстоит пройти, какие функции за ними стоят и что нужно сделать до старта.
Мы будем очень рады, если вы процитируете наш материал, но обязательно укажите активную ссылку на него. Спасибо!

Этапы разработки

В наших уроках мы рассмотрим процесс разработки с совершенно разных сторон: во-первых, у разных типов проектов есть свои особенности, во-вторых, есть масса технических приемов и нюансов, которые иногда необходимо знать глубже, в-третьих, ваша цель может быть разной (одно дело, когда вы делаете сайт себе, другое — когда занимаетесь версткой на фрилансе).
Мы выделили 7 этапов. Внутри каждого из них уже начинаются свои тонкости, а для некоторых проектов появляются подэтапы. Но сейчас наша задача — понять, как строится основной процесс. В других модулях мы расскажем подробнее о каждом шаге, а о некоторых даже в нескольких уроках.
Шаг 1. Провести исследование: изучить себя, аудиторию, конкурентов, найти вдохновляющие примеры
Задача этапа — получить ответы на вопросы:

— кто делает? Исследовать компанию или персону, для которой разрабатывается проект, собрать все требуемые данные;
— для кого делаем? Получить представление об аудитории, ее желаниях и болях;
— кто делал до нас? Изучить конкурентов и собрать мудборд (доску с вдохновляющими примерами).
Кто обычно делает: стратег проекта, маркетолог
Шаг 2. Идея и структура будущего сайта
Все твердят: «Сайт начинается с контента», «Контент — король» и вот это все. На самом деле это не совсем так. Сайт начинается с идеи и понимания структуры.

Задача этапа — получить ответ на вопрос «Что делаем?». Сколько в нашем сайте будет страниц? О чем примерно будем на них говорить и почему? Результатом этого этапа должны стать описанная концепция, схема будущего сайта и ТЗ на тексты.
Кто обычно делает: стратег проекта, маркетолог
Шаг 3. Написать тексты
Этот шаг можно разбить на несколько частей:

1. Придумываем центральный оффер или работаем с его формулировкой. Кто мы такие и что нам надо от посетителей сайта?
2. Пишем текст. В уроках попробуем рассказать о методике, которая позволит написать текст, даже если вы этого никогда не делали.
3. Редактируем. В агентстве это обычно делает профессиональный редактор — указывает на слабые места. В уроках расскажем, как можно «сымитировать редактора».
4. Проверяем ошибки. Корректор вычитывает текст.
5. Оптимизируем текст. Прописываем основные мета-теги.
Кто обычно делает: автор, редактор, корректор, SEO-специалист
Шаг 4. Подготовить прототипы
Прототип схематично изображает полную структуру сайта, расположение текста (работаем уже с реальными текстами), изображений, видео, ссылок.

Важно понимать, что прототип — это не дизайн. Это просто серая схема с текстами, которую дизайнер будет использовать далее, «натягивая» дизайн на этот каркас.
Кто обычно делает: дизайнер
Шаг 5. Определиться с дизайном (эскизы) и отрисовать типовые блоки
На этом этапе можно подготовить несколько визуальных концепций. Для этого не нужно отрисовывать все страницы сайта, достаточно одной, например, главной. После того как определимся — готовим визуализацию для типовых блоков, которые встречаются на других страницах, и фиксируем стили: кегли и начертание текста, отступы и цветовые решения.
Кто обычно делает: дизайнер
Шаг 6. Верстка сайта на Тильде
Этот шаг можно разбить на несколько частей:

1. Верстка главной страницы, типовых блоков, хэдера и футера. Именно они определяют, как сайт будет строиться дальше — как хорошо вы сделаете заготовки = как быстро и правильно будет идти далее верстка.
2. Вот здесь готовится адаптив главной и типовых блоков: как сайт будет выглядеть на планшете и смартфоне.
3. Верстка корневых страниц. Готовим основные типовые страницы (которые могут служить шаблонами для прочих — например, мы создаем одну страницу Услуги, а все остальные будут строиться по этому же принципу).
4. Наполнение контентом. Здесь речь пойдет о заполнении карточек товаров, или верстке статей блога, или заполнении всех Услуг.
5. Верстка технических страниц. Страницы Ошибки и Успеха, Политика обработки персональных данных, Публичная оферта.
6. Проверяем адаптив. Убедитесь, что все страницы со всех устройств отображаются корректно.
Кто обычно делает: дизайнер
Шаг 7. Техническая оптимизация, подключение необходимых интеграций (системы аналитики, рассыльщики) и систем оплаты
Какие работы нужно провести:

1) тестирование работы сайта (проверить, чтобы все кнопки нажимались и вели, куда нужно);
2) подключение и тест форм (куда уходят данные при заполнении форм?);
3) подключение и тест иных интеграций (от CRM до платежных систем);
4) подключение систем аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics) и пикселей (например, Facebook и ВКонтакте);
5) подключение SSL;
6) проверка работы технических страниц;
7) проверка индексации;
8) проверка метатегов и установка бейджей для социальных сетей;
9) установка фавикона;
10) подключение доменного имени.
Кто обычно делает: технический специалист
Не пугайтесь, для создания сайта не обязательно нужны все эти 10 человек, перечисленные в «Кто обычно делает».
В агентстве за этапы отвечают разные люди, потому что они — профессионалы именно в своей области, в этом типе работ. И в конечном итоге это позволяет быстрее, лучше и эффективнее решать задачи клиентов.

Мастер же обычно делает все эти этапы один, самостоятельно — по собственному желанию или в силу обстоятельств. Либо же часто встречаются тандемы из автора и дизайнера (как, например, было на ранних этапах SVOEMEDIA).

Изучайте наши уроки, чтобы попробовать себя на всех шагах разработки. Если вы предприниматель — вы сможете оценивать работу ваших сотрудников или подрядчиков. Если вы маркетолог, согласитесь, что это почти требование времени — уметь все, а может быть, вам удастся стать незаменимым. Если вы фрилансер в разработке — то без этих навыков никуда.

Для мастеров-фрилансеров. Чтобы не вдаваться в философию, посмотрите лекцию Покраса Лампаса о мастере в современности
Что делаем до старта
Рекомендуем для наших уроков (и для каждого сайта в дальнейшем) создавать свою папку на Google Drive. Google Диск работает с аккаунта gmail. Если у вас нет почты на gmail — рекомендуем завести.

Вы можете создать копии документов, ссылки на которые мы даем, сохранить их на свой диск и заполнять их, используя комментарии по каждому пункту из уроков.
Практика

Необходимо распланировать работы и собрать заранее материалы, которые могут пригодиться:

1. Создать на Google Диске рабочую папку с понятным названием, например, «Разработка моего сайта». Все материалы, которые будут запрашиваться в процессе, грузите туда, разбивая на подпапки.
2. Скачать шаблон с таймлайном и распланировать все этапы разработки.
Как рассчитать время?
Пока вы не поймете, за сколько вы или ваша команда выполняете тот или иной этап работ — нормальный реалистичный таймлайн вы не составите. И это нормально — но зато у вас уже есть инструмент :). Адекватную оценку скорости движения по этапам можно получить, если разработать несколько проектов. Тогда вы сможете предсказывать планируемое время на те или иные задачи.

Попробуйте сделать предположение, сколько времени займут этапы, и — ориентируйтесь на ваш дедлайн — обычно это мотивирует :)
Как контролировать время? Воспользуйтесь специальным инструментом — трекером, например Toggl
нам нужна ваша куртка и мотоцикл — и вас переадресует на страницу с шаблоном
оставьте свою почту, чтобы получить шаблон (кроме этого, вам начнет приходить наш полезный дайджест — раз в месяц, не чаще)
comments powered by HyperComments
Хотите узнавать о новых модулях?
Понравилось? Делитесь с друзьями! Им полезно, нам — приятно
Подпишитесь в телеграм или по email
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Made on
Tilda