Бриф для контент-проектов
Заполните бриф максимально подробно — это позволит нам наиболее быстро и четко сказать, чем мы сможем вам помочь, за какие деньги и в какие сроки. :) Спасибо!
Как вас зовут?
Ваш email
Ваш телефон
Полное название компании и адрес сайта (если есть)
Когда планируете запустить проект? Есть ли жесткий дедлайн?
О компании
Сфера деятельности вашей компании
Ваш продукт/услуга
Расскажите, чем вы занимаетесь. Как позиционируете себя. Особенности вашего предложения на рынке. Какую проблему клиента вы решаете?
Для кого пишем: кто эти люди? Опишите их
Схема взаимодействия с клиентом. На каких этапах есть сложности? Есть ли необходимость в просвещении клиента / предоставлении понятного описания проблемы, продукта, услуги?
Расскажите, как вы взаимодействуете со своими клиентами, какие есть этапы работы
География продукта/услуги/бренда
Преимущества и особенности вашей компании
Расскажите, чем вы отличаетесь от ваших конкурентов, в чем уникальность вашего товара или услуги
Укажите адреса сайтов ваших конкурентов
Ведут ли они контент-проекты? Напишите, что нравится, а что нет
Какие тематические ресурсы читаете вы, ваша аудитория? (российские и зарубежные)
Какие ресурсы (профильные издания, блоги) для вас являются примером того, как нужно писать на ваши темы? Приведите примеры блогов/порталов, которые вам нравятся?
Не обязательно вашей тематики
Задача
Какие задачи вы ставите перед нами?
Например: разработать контент-стратегию, вести проект силами вашей команды, корректировка стратегии по ходу...
Каких результатов ждете от проекта?
Можно рисовать прямо идеальную картинку: «мы запускаем проект и получаем – один, два, три, по пунктам»
На какой площадке планируете размещать публикации? Рассматриваете ли возможность создания отдельной площадки (сайта) для проекта?
Что вы делали раньше или делаете сейчас: ведение блога, социальные сети, комментарии на профильных форумах, прямая реклама в медиа? Что делалось, как вы оцениваете отдачу от этих действий?
Где можно посмотреть?
Загрузите в файлообменник (Google Drive, Яндекс.Диск и т.п.) все файлы, необходимые для разработки или жмите на кнопку ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛЫ, чтобы выбрать документы
Это могут быть исследования, тексты, фотографии, коммуникационная стратегия и прочее
Комментарии
Если есть еще что сказать важного — говорите здесь
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda